Лого бургерной «ДжонФедор» от «Студии Лебедева»: прорыв или провал
5252

Лучше этой картинки с пикабу все равно ничего не будет.

130
Ответить

Ну вот, а кто-то тут выше говорил, что лого не выдерживает приведения к одному цвету) еще как выдерживает! 😀

44
Ответить
Комментарий удалён модератором

Чуть осовременил.

308
Ответить

Этот вариант намного лучше.
Пересекание шрифтов была отвратительной идеей

28
Ответить

Да, в плане PR это хорошее вложение)

16
Ответить

в точку. Тема предлагает помимо логотипа за 100 к еще и продвижение, притом халявное (условно). И ни одна студия такого предложить не сможет, даже близко.

6
Ответить

Логотип крутой и спорить с этим глупо. Скорее всего заказчик просто очкует его внедрить, типа «ну епт поцыки не поймут мля ну шо это за цвета то это самое туды сюды тыры пыры». Ну и напомним про бюджет в соточку. Ребята, в студии Лебедева это не то что бесплатно, вам Артемий ещё и приплачивает. Радуйтесь, улыбайтесь, и ещё раз радуйтесь.

9
Ответить

Надо срочно монетизировать этот пиар в виде франшизы под этим весёлым логотипом от студии Лебедева...))

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не факт, что Лебедев не стал бы нанзжать из-за такого лого. Он, к примеру, запретил использовать промежуточный вариант лого. Не знаю, как это работает, но, видимо, есть механизмы.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так-то понятно, что энергию стажеров надо куда-то девать, возможно поэтому варианты такие смешные.

12
Ответить

Странно владельцу бренда ругать такой логотип имея название "ДжонФедор"

53
Ответить

Самый популярный бургерный логотип 2017. Дико узнаваем на каждом углу.

35
Ответить

Ну да, теперь грех отказываться)

Ответить

Рисовал что-то подобное на 4-м курсе, но при попытке продать бывалые дизайнеры называли мое произведение говном, а тут подобное оказывается шедевр. В чем подвох? Неужели на вас так бренд давит?

19
Ответить

Подвох в том, что вы сперва нарисовали, а потом попытались продать. Лебедев сначала продал, а потом нарисовал.

109
Ответить

Всё, что выходит из студии Лебедева у нас в РФ априори считается шедевром.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если принять во внимание "лирическое отступление" в статье про войну логотипов, обратить внимание на "уже классические формы" и пересекающиеся имена, то в итоге логотип должен был придти к такому виду

19
Ответить

Альбом Pink Floyd!

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ага, вот этот вариант куда ближе.

10
Ответить

Почему? У меня бородачи в лофтах, забитые по запястья, именно с такими цветами и композицией ассоцируются.

6
Ответить

Не могли бы прояснить в чем именно заключается качество лого?

Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

А у клиентов, где они возьмут клиентов на такой продвинутый дизайн?
Тов. Лебедев и сам говорил что лого должно соответствовать _клиентам_ компании, пусть их наиболее продвинутой и энергичной части, но ..
Это знаете, как если вместо удобных и функциональных курток для сотрудников ЖКХ, какой-нибудь дизайнер, сбежавший с недели Высокой Моды, предложит им носить мега-модные одеяния из газетных полос и полиэтиленовых мешков ...

9
Ответить

Гомель же....

1
Ответить

держите экспресс-логотип
5 минут в pages (из них на 3 минуты чот все подвисло, а ворд отключили за неуплату)
без хайпа, тут извиняйте
денег не надо

24
Ответить

и говно за 3 минуты склепал и успел повыебываться что у тебя мак, умничка.

12
Ответить

Такой логотип мы бы сейчас не обсуждали. Бездушная и универсальная разновидность хипстотни.

2
Ответить

Из процесса (https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/)

Арт-директор: 2 — похоже на гей-флаг. 4 — на мочалки. Надо что-то между этими вариантами поискать. По цветам и по форме.

(вот и вышло: логотип, как поиск между геями и мочалками)

19
Ответить

Мы тоже заказали дизайн у Артемия Лебедева и я долго сомневался использовать ли его в проекте, за неимением лучших альтернатив мы сделали его нашим знаком, но как использовать его в дизайне приложений пока не представляем. Описание процесса https://www.artlebedev.com/soundchain/

8
Ответить

Он прикольный, но как должна выглядеть иконка и само приложение — непонятно.

2
Ответить

Офигенный лого. Занимаюсь логотипами уже лет 7, сделано все профессионально и внимание притягивает. Нужно просто досоздать статичную версию и использовать её в обиходе.

7
Ответить

Просто этим градиентом залить, и будет хорошо и узнаваемо.

Ответить

как ни странно - но мне нравится, многое из репощенного мною на Тумблере имеет похожие силуэты и окрасы

Ответить

Офигенный лого. Особенно тот что на примере.

Ответить

рассказы про количество узлов оставьте для своей полиграфии и баннерорезов, вы упускаете самое главное - соответствие стиля продукту

этот логотип узнаваем и оригинален, он мог бы стать отличной меткой, но... он не атмосферен для бургерной. Я понимаю владельца, который просто испугался такого эксперимента.

Это все равно, что этикетки от детских газировок лепить на пивные бутылки - прямая диверсия для пивных бутылок (и наоборот, фигачить строгий стиль на детские продукты).

Это все равно, что прозрачная кока-кола или черная водка - для эстетов Джона и Федора, которые ходят парой, может быть и норм, но на рынке это очень нишевый продукт.

15
Ответить

Посмотрите на пивные этикетки крафт пива) Там всякое бывает

Ответить

Какой стыд. И они это называют сложной композицией? Похоже Лебедев набрал себе в контору студентов и готов втюхивать их поделки за большие бабки "без обсуждений" со стороны заказчика.
Остановите планету и я сойду.

19
Ответить

Лебедев непрерывно набирает себе студентов, все годы работы.
Текучка была и вроде как остается огромной.
И с гордостью говорил, что многие-многие мол сотрудники Студии наоткрывали своих дизайн-студией, и чуть ли не Лебедев создал эту отрасль в России :)

2
Ответить

Все знают, что за сотку от Лебедева можно получить тоже что и третьесортного дизайнера с фл за 5тр. Так же не нужно быть дизайнером, что б понять что логотип полное гавнище. Так зачем этот разбор, Роман?

22
Ответить

кто эти "все" и что они "знают"?
Ты давай как-то примеры и имена называй, а то начинается "Все знают, и ни для кого не секрет, ведь это всем известно, что собственно понятно и так" - балаболия с сотрясанием головы дабы приняли за умного.

53
Ответить

Логотип нереально крутой. А уж с той бочкой пиара, что свалилась на парней, можно спокойно открываться в Москве и зарабатывать на моменте.

P.S. Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо. Есть куча студий, которые качественно, но попсово отрисуют по мыслям заказчика. Понятно, что если вы заказываете в варианте "без обсуждения", то надо быть достаточно смелым и продвинутым, чтобы использовать результат. Иначе деньги на ветер.

12
Ответить

на каком моменте? на 2,5 дня?

9
Ответить

"Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо." - ну это уже поняли давно

2
Ответить

Пусть я покажусь "диванным критиком", но как обычный потребитель, скажу: Логотип ужасен.
- Буквы убогие. Всему виной это перекрещивание.
- Адаптивность. Интересно, что будет с логотипом при изменении разрешения на более мелкое? Когда я себе заказывал логотип, это было основным критерием качества.
- Цвета. Как будто mcdonalds сделал ужасный ребрендинг.

В любом случае немножко завидую ребятам из Могилева. Когда мы в компании платили за логотип 70 000 рублей, то получили только логотип и больше ничего. В их же случае, они получили известность бренда. У меня сегодня уже дважды спросили "А ты слышал про ДжонФедор"? По моему, это не зря потраченные деньги. Буду в Могилеве, обязательно пойду смотреть "Что же это за бургерная такая".

6
Ответить

При всем уважении, приезжих в Могилеве не много.
И по-моему тов. Лебедев просто смеется на клиентами, зрителями интервью и заодно еще над всеми нами - выставляя этого лого в один из трех лучших :) У него god mode = on, и проверяется возможность влиять на реальность такими заявлениями ... только я что-то сомневаюсь что следующая новость будет "Федор и Джон - рост франшизы до 100 заведений за весну 2018 года, и все благодаря логу".

Вот о суровой реальности города Могилева, где кстати завод лифтов - и в лифте страшновато читать их табличку "Могилевлифтмаш"

https://news.tut.by/society/500537.html

5
Ответить

согласен, что убого. дезигнеры в восхищении от гениальности плюс хипстота оценит его упоротость и "оригинальность"

Ответить

Астрологи объявили неделю дизайна на VC. Количество статей от Ромы выросло вдвое.

:D

7
Ответить

Джон + Федор + флаг ЛГБТ = злая шутка Темыча

7
Ответить

Два «очка» ещё в надписи скрещёных все почему-то пропустили.

Ответить

Сделали вам лого https://turbologo.ru/logos/807604. Готов отдать бесплатно! Обращайтесь

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Безликая нихуяшенька.

3
Ответить

Я вот как-то так бы сделал и всё

5
Ответить

фёджон и жонор.
фёдоп и джох
заверните мне!

17
Ответить

Программа телепередач за 1999 год «ФеДоржон»

2
Ответить

Не запоминается, не выделяется. Напоминает миллионы надписей на упаковках еды и чистящих средств. Просто чтобы было и читалось на полке. Именно такие логотипы делают за 5 баксов на специальных сервисах.

1
Ответить

Гораздо лучше оригинала - но еще чуть дальше бы в этом направлении, с учетом Гомеля.
Например гамбургер это буква Ф, а тарелочка - буква D (повернуть на +90 градусов)
И тоже самое - Федор & Джон

Ответить

Я проникся дизайном после прочтения истории создания https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ Ахуенный дизайн.

9
Ответить

Еще раз перечитал, и Лебедев прав. Ахуеннейший дизайн.

5
Ответить

По мне само название так себе...

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Лого метро стоило 1 рубль

31
Ответить

Немного не в тему поста. Нужна оценка со стороны. Что скажете про даннный логотип?

1
Ответить

Вы смеетесь? Отличный лого для порно сайта :)
На уровне ( ).( )

13
Ответить

Про подобный лого совсем недавно было
"Гм, мне кажется, правой рукой держать гаечный ключ было бы удобнее. А ассоциация всё равно напрашивается только одна." (с) yasviridov

7
Ответить

Это не логотип, а отвратительный, набранный в ворде текст, да еще и без сглаживания.
Прием с куском текста другого цвета - из конца 90-х, начала 00-х.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

БУГАГА
интернет-агенство!!!

3
Ответить

Ну, вам в принципе ответили, какое впечатление он производит)

2
Ответить

Это не логотип.

Ответить

Люди, а у кого появилось навязчивое желание купить бургер? С сайта Студии:

4
Ответить

С доставкой из Гомеля долго ждать.

1
Ответить

В плотный график не могут они внести видоизменение логотипа, а наваять статью на vc могут. Мол у нас пизже, дешевле и мы вообще клевыее. Очередные балаболы- пиздеть, не мешки ворочать. Если уж нашли время и логотип разобрать и статью написать, то найдите время и на логотип.

5
Ответить

Лебедев сказал, что основные(а точнее сказать, почти все) деньги он зарабатывает на рекламе в бложике. Между интереснейшими постами об сфетофорах в разных странах.

Глядя на дизайн джонфёдор, мы понимаем, почему это так.

3
Ответить

Он говорил о себе лично и разъяснил, почему это так. Даже интересно стало, как у вас "в соцсетях я зарабатываю больше, чем в студии" превратилось в "студия мало зарабатывает".

4
Ответить

Сидит Лебедев пишет статью, и к нему подходят дизайнеры и говорят " какой вариант лучше", он в ответ "заебали уже со своими логотипами, 146 норм и 9". Вот так у него логотипы за 100к и делают.

Ответить

Хз как там лого, по мне от него ни холодно ни жарко, хавающим бургеры на него уж точно глубоко пофик.
И уж точно это сомнительное вложение в плане рекламы или пиара. Ну знают его, ну и что, я пойду есть бургеры в это кафе? пф. с чего бы? Да, оно кагбэ на слуху, ну и что?

Если уж дополнительный хайп и рекламу и словил кто, так это студия Лебедева и его продукт "мы делаем лого за сотку".

2
Ответить

Узнаваемость важна.
Во-первых, она помогает накапливать репутацию. Например, когда ДжонФедор раздадут скидки на бургеры, вы будете знать, куда идти.
Во-вторых мы больше доверяем тем, о ком больше знаем. Это как пойти к знакомому сантехнику или первому встречному — у знакомого преимущество.

8
Ответить

Мне логотип не нравиться.

1
Ответить

ТСЯ БЛЕАДЪ
ТСЯ СЦУКА

19
Ответить

О, кисо обиделось))

2
Ответить

Это фиаско

2
Ответить

вы украли мой коммент)

2
Ответить

У нас свой Роял Бургер и давно. Как я понял у дизайнеров и маркетологов есть устойчивые ассоциации цветов (красный и оранжевый) с гамбургерами. Видно им кроме цветов из макдонольса на ум ничего не приходит.
http://royalburger.ru
mcdonalds.ru

1
Ответить

Вот ведь глупые дизайнеры! Теплые цвета на продукты питания, употребляемые в горячем виде, лепят зачем-то. Нет чтобы бургеры зелено-синей гаммой продавать!

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто пиздец, вывод - огонь.

Ответить
Комментарий удалён модератором

До этого пока никто еще не дорос, разве нет?

1
Ответить

Логотип работать не будет - под ним не указан автор, да и 90% клиентов бургерной кто такой Лебедев не знают ;)

2
Ответить

Лого шлак. Не в тему, не практичен, не эстетичен. Семечки как капли на одной половинке бургера мне тоже непонятны.

2
Ответить

Артемий,
если ты это читаешь, сколько будет стоить логотип "Тёмыч, остановись!"?

2
Ответить

Не знаю про графику и логотипы, но Лебедев как умел всю жизнь делать качественный PR, так и делает.

2
Ответить

Ну да, ну да. Вспоминается всемосковский проект про Пензу, вроде бы благополучно закончившийся. Нью-Васюки тогда не состоялись, хотя старались все, но наличие или отстутствие -=денег=- оказалось важнее.
Как-то оказалось что умопомрачительные постановки и небывалые хэппенинги требуют хотя бы пары сотен тысяч публики, пресыщенной просто вкусной качественной едой, надежными автомобилями, 2-3 отпусками за границей в год, чтобы захотелось чего-то еще ...
А при ее отсутствии в-общем не нужны, не ко двору.
...
Тоже самое про Тбилиси писали - про несколько футуристичных сооружений, которые сейчас существуют на фоне весьма небогатой обстановки и уже постепенно разрушаются.
...
Это не радует - но и не огорчает - нельзя просто взять и построить посреди города великолепный дворец, это ничего не изменит.

Ответить

Напоминает стандартные обои iOS 11

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Александр, то, что вы завели пару фейковых аккаунтов не дает право спамить.

Ответить

Тут интервью с заказчиком подъехало, вц немножко смягчило ситуацию: "негативно высказался")
https://afisha.tut.by/news/anews/571936.html

2
Ответить

Простите, а что это за беленькие капельки на верхней булочке бургера?

1
Ответить

Кунжут

4
Ответить

Тут опять предлагают альтернативу для бургерной )
https://spark.ru/startup/turbologo/blog/34428/logotip-dzhonfyodor-ot-lebedeva-stoit-li-ovchinka-videlki

1
Ответить

хуйня на постном масле. 490 рублей во всей красе, даже фотку из лебедевского брендбука с фирменным цветастым стилем упаковки оставили, налепив кое-как два блевотных черных логотипа. Охуенно поработали.

1
Ответить

справа это ядовитые бургеры? умрешь, отравишься?

1
Ответить

Об это пересечение шрифтов глаз спотыкается. Несмотря на попытку создать надписью объём - выглядит плоско, цветовая гамма безвкусная. Однако, благодаря этому некрасивому лого, о бургерной узнали многие, хотя Тёма Лебедев этого явно не планировал и просто подогнал ребятам халтуру за 100к

1
Ответить

о том, что там подразумевался объем я узнал из комментариев

я думал это плоское говно - просто наложение пересекающихся искаженных букв, типа на пол шлепнулись и так сложились

1. логотип - говно
2. цвета - говно
3. типографика - полный пиздец
4. цена - учитывая пп. 1-3, лютый пиздец
итог: тема ебанулся

2
Ответить

Все это подавалось с большой помпой, как возможность прикоснуться в высокому искусству великой дизайн-студии, за "копейки" ...
Кабы не этот ложный пафос, так бы не возмущались люди.

Ответить

Роман решил хайпануть на теме (Тёме) Лебедева пытаясь продать услуги своей студии. Обсасывая работу Лебедева и пытаясь держать нейтралитет, что ненароком Лебедев его не гасанул. Статья высосана из пальца, ущербный анализ, тема довольно поверхностно раскрыта. Куда интереснее читать комментарии к статье, чем саму статью.

А лого выглядит как и любой лого шаурмешной, когда нужно напечатать баннер заказчик пришел в шаркоформатку и сказал мне для шаурмешной :) ну и ему говнодизанер сделал баннер на ларек.
Читабельность лого очень низкая, а пиар для такого маленького города бургерной не соизмеримо мал. Ребята лучше бы вложили бабло в рекламу.
Ну, а раз уж есть такой лого могли бы хайпануть на этом как делает Роман.

2
Ответить

Ребята лучше бы вложили бабло в рекламу.В бизнес-план ... и открылись хотя бы в Минске.
Или просто купили битки :)

Ответить

это зашквар.. как и все творчество этой студии. Там заказы походу исключительно на откатах живут, ни один вменяемый человек такое не одобрит.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кстати, а почему vc букву ё не пишет? Наверное, всё ещё дефицит свинцовых литер с точками?
Ладно, по сути. ДжорФёдон (а читается именно так) получился отвратительно. В буквальном смысле. Он не соблазняет на поесть, он угловатый, негармоничный, даже не динамичный (композиционно)! В ч\б очевидно, что Фёдор задавливает Джона яркостью. Это же видно и в цвете. К тому же Фёдор "зачёркивает" Джона - хочется спросить "за что ты так с Джонни, брат?!". Судя по лого, вообще отношения у Джона с Фёдором непростые. Не знаю, кстати, что там по официальной легенде, что мы, по замыслу авторов бренда, должны или можем понять?
Представьте, что вы заранее не знаете, как называется этот общепит, а хотите понять это из картинки. Я своим коллегам предоставил такую возможность - и в итоге ФёдорДжон назвали трое из троих. Джон или Джин, или что там - вообще сразу не понять. Вообще эти тыкающиеся друг в друга буквы О - просто фейспалм. Вспоминается классика из Каганова: "Ошибка! Деление на букву О!"
А о чём мне, покупателю, может рассказать эта пустота внутри бургера? О том, что я ем воздух?
Всё сказанное никак не отменяет дальнейшего коммерческого успеха ДФ. Потому что ты хоть чорта лысого нарисуй, а если будет качественно, вкусно, сервис и цена - едоки найдутся. Ну и раскрутка в заслуженной Студии наверняка стоит этих денег (кстати, а как бы посчитать?). Как там в другой классике, в "Колобках": Слон — плохой! Справка — хароши-ий!

1
Ответить

Роман, к сожалению, с нами не работает. Можем у него потом как-нибудь спросить про букву ё.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ок, спасибо за комментарий

Ответить
Комментарий удалён модератором

Александр, не спамьте плз

Ответить

Лого ассоциируется со всем чем угодно, но только не с бургерной.

Ответить

Очень мало логотипов ассоциируются с деятельностью компании. Вы можете по логотипу найка или адидаса сказать, что это про спортивную одежду? Как логотип эппл ассоциируется с компьютерной техникой и гаджетами? Лого это в первую очередь элемент айдентики, узнаваемого образа, а не ребус. Хотя бывают и крутые логотипы ребусы.

3
Ответить

Я бы две пересекающиеся буквы "о" заменил бы бургером, или "уложил" бы две буквы в горизонтальную плоскость намекаю на бургер... Просто так видится картинка ) я не дизайнер, просто мнение...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Для тех кто не выкупает прикола, необходимо пояснить, что весь этот надуманный символизм в качестве аргументов за или против Лебедев использует ради стеба, всерьез его воспринимать нельзя. Уже тысячу раз говорилось, что лого не имеет значения, а имеет значение продукт. Продукт делает лого крутым, а не наоборот. Нормальной ситуацией является когда сам производитель своей рукой рисует лого так же, как он ставит подпись своей рукой. Стилизация да, это работа дизайнеров, но закладывание философии бизнеса в логотипе это точно не работа дизайнера. Очень смешно читать, как куча неграмотных людей с умным видом пытаются интерпретировать простейшие символы, которые априори ничего не значат, потому что слишком ёмкие. Единственная ситуация, когда логотип может читаться в духе бизнес-линча, когда имеет место подражание, как во всех случаях с альтернативными лого предложенными для дяди Федора, и в большинстве работ провинциальных дизайнеров. Логотип Лебедева в этом отношении антихайповый и поэтому никому не понравился, использовать его можно и нужно только если эти бургеры на самом деле гениально вкусные, иначе не сработает. Как то так.

1
Ответить

Вызывает ассоциации с пластиковым бургером из мака - минус клиент )

1
Ответить

Хороший логотип: выделяющийся, запоминающийся и понятный, с выраженной айдентикой, и в нём есть бургерное настроение. Всё, что нужно, что бы люди возвращались. Другой вопрос, что если владельцы назвали своими именами, то хотели, чтобы именно имена ярко возвышались над толпой. Я думаю, если бы в этом была стратегия и позиционирование, а не тщеславие, то её бы объяснили в ТЗ, и дизайнеры поняли бы о чём надо говорить, если не о бургерах.

2
Ответить

Если бы не этот логотип, то никто бы наверно так и не узнал, Что Джон и Фёдор бутерброды делают)

Распиарились, теперь и можно норм лого заказать)

Ответить

ну вот узнали многие и что? сразу побежали их есть? да гон ) этот хайп уляжется через пару дней.

1
Ответить

Логотип за 100 рублей, реклама на 100 000 рублей +

Ответить

Бургеры у них вкусные? Пробовал кто?
А то тут битвы дизайнеров ради дизайнеров, а самого главного нет :(

Ответить

Этой бургерной еще даже не существует. Они ее только задумали открывать

Ответить

Мне почему-то это лого визуально, в подкорке, напомнило лого Бургер Кинг

Ответить

Айлентика нейминга стоит

Ответить

Не знаю, как сейчас, но когда-то на сайте Артемия был слоган: "дорого, охуенно". Как видим, и в правду дорого и "охуенно".😂

Ответить

Что-то логотип не запоминается ни хрена, хотя уже промаячил больше десятка раз.

Ответить

Прочёл https://vc.ru/12582-visual-ads. Впечатлился. Нравятся Джон Леннон, Фёдор Чистяков... и вот набросок и получился.

Ответить

по моему шикарная вполне себе продуманная и почти гениальная по результативности пр акция ))))

Ответить

Причем возможно для обеих сторон)))

Ответить

мой вариант.

Ответить

ну или так. на выбор заказчика
ой не, на выбор Тёмы ;)

Ответить

разрыв шаблона

Ответить

Весь пиздец этого лого в том. Что такие цвета используют все дешевые аналоги кфц и бургер кинга по-беларуски.
Всякие там Бургер Микс в Витебске и т.д.
Все вот такое дешево желто-зелено-красное.
Использоваться это лого, значит встать в один ряд с вот этими дешевыми пародиями на бургер кинг, крошку картошку и теремок в Беларуси.

Ответить

Либо это настолько офигенный PR-ход с превосходным си-ай в придачу, что про бургерную узнал даже я, либо у кого-то небольшие трудности с мироощущением. Только без обид - ради всего святого :)

Ответить

Это один из самых уродливых логотипов. Как сказал Тема в интервью Дудю, что "через пару лет все прозреют и начнут охреневать от крутости этого лого". Этого не случиться ни через 2 года ни через 100 лет. А точнее никогда.

Ответить

Логотип просто ужас... у меня брат в паинте примерно такие рисует. Гарантирую, все линии в графике прямые и ровные! Кстати, он ищет работу, Артемий это ваш шанс!

Ответить

Кусок говна. Как будто школьник на перемене делал.

Ответить

Дааааа... Возвращать деньги обратно — это очень пораженческий настрой. А доделывать после очень известной компании логотипы, это похоже на деятельность рыбы-прилипалы.

Ответить