Пока «Яндекс» и «Деливери» жгут деньги на доставке, я строю «Теслу» в области шеринга электромопедов для курьеров и b2b

История о том, как всего за 2 года идея аналога каршеринга для электрических мопедов превратилась в лучшее решение для курьеров, которое на 30% снижает затраты на доставку последней мили, значительно увеличивает количество и скорость доставок.

77

Не вижу смысла в разворачивании такой большой инфраструктуры. Курьеры тусят в пределах нескольких районов, мото не едут на окраины города, рестораны сосредоточены в центрах городов, пары зарядных станций на город хватит. Сколько циклов есть у батареи и как часто надо ее менять? Экономия на топливе может сжираться стоимостью новых батарей, когда их заряжать будут 3-4 раза в сутки. Они вроде совсем не дешевые, как и сами мопеды, если сравнивать с бензиновыми.

6

В ближайшей перспективе службы доставки продолжат сильно расти и перед ними уже остро стоит вопрос по расширению диапазонов доставки.
В настоящий момент низкая скорость передвижения СИМ у курьеров является основным якорем расширения диапазонов. Мопеды позволяют быстро передвигаться по дорогам общего пользования, без проблем с парковками и дополнительных рисков для пешеходов.
На сегодняшний день есть ряд мировых аналогов, которые уже успешно внедряют сеть зарядных шкафов для СИМ и являются прибыльными.

2

Я тебе как велокурьер просто отвечу, что то, что ты написал про локации работы - фигня полная. Если работать целый день, то например даже в Я.Еде тебя может закинуть из около-центральных районов к гребаному аэропорту, и это не в каком-нибудь нижнем тагиле, а в СПБ.

1