Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту

Или «как обмануть доверчивого и лояльного клиента».

144144

Любая хорошая идея с течением времени часто превращается людьми в чудовище, которое пожирает само себя. Так и здесь, наблюдаю и жду, когда уже Приёмная девальвируется настолько, что писать в неё будет дурным тоном, и появится Приемная VIP, и желательно по подписке. И я не шучу.

Очередная жалоба, лично для меня, говорит не о банке, а о таких клиентах.
Ничего не читаю, на любые вопросы отвечаю "ибо доверяю", свои вопросы не задаю (=не хочу ни во что погружаться, хочу карту побыстрее, чтобы вкусный кэшбэк получать и скидки!), все подписываю, документы даже не фотографирую и тд и тп. Потом вижу, что пришла смс о том, что мне не одобрена кредитная карта.

Тут же начинаю орать, что мне навязывали без моего согласия (!) кредитную карту. Сама формулировка, ну просто трындец.
При этом я не знаю, где какие галки ставила в заявлении, но тут же делаю вывод, что без меня меня женили. Ну и тд и тп.

Пусть меня тут заминусуют любители стенаний как все вокруг херово, как их всех бедных вокруг обманывают, и как только дело касается отношений с потребителем, то продавец во всём виноват.

Ничего в вашей жалобе вообще не говорит, что а) вам что-то навязали, б) что вообще что-то произошло такое, за что банк должен покаяться.

Даже если бы вам пришло сообщение, что вам одобрили карту, то опять же это говорит только о том, что вам её одобрили. Её ещё нужно получить. Вы уверены, что в вашем заявлении не было чек-бокса, что вы также даёте согласие на доступ к своей кредитной истории и получение рекламных предложений от банка?

Вот раньше как-то люди умнее что ли были, лучше молчали, когда понимали, что сами что-то не так сделали. А сейчас уже даже не только не молчат, но ещё и пытаются, чтобы неограниченное число лиц узнало о том, какие они неумные. При этом сопровождая это фразами "да, я знаю, что не совсем все сделала правильно, но все равно!!!!"

Больше, больше ада! Тогда быстрее появится ПриёмнаяVIP, где будут размещать реальные интересные кейсы люди готовые заплатить за то, чтобы их выслушали.

89
Ответить

Если пропустить стенания по поводу "все глупые, я умный" и косвенные оскорбления, ваша претензия такая: я не ознакомилась с документами на подпись, поставила галки, а теперь недовольна.
Отвечаю: галки никакие не ставила, на них внимание обратила, так как там часто есть соглашение на спамину. Договор вопросов не вызвал, писала в комментарии выше. Представитель обязан проинформировать и ПРЕДЛОЖИТЬ другие продукты банка, а не втихую отправлять заявку, поэтому банк виноват и да, это навязанная услуга.
Если отзыв конкретно вам неинтересен и кажется глупым, это не значит, что он неинтересен другим менее опытным (хотите, называйте это финансово безграмотным) пользователям.

23
Ответить

Думаю, если человек заказал дебетовую карту у крупного банка, он может себе позволить расслабиться и довериться сотруднику этого банка. Речь ведь идет не о заключении договора между двумя компаниями, а об организации и клиенте. Если организация систематически обманывает клиентов, они не начнут проверять все бумажки, а просто перестанут пользоваться ее услугами.

14
Ответить

Кажется, к «Приёмной» нужно открывать доступ пользователям с определённым количеством комментариев или постов. Жалобы от новорегов (или просто малоактивных участников) будут литься постоянно.

10
Ответить

Люто и дико плюсую. Раньше показывать свою тупость было стыдно. Сейчас - классный отзыв и контент, возможно даже покупной, а возможно конкурент.

6
Ответить

…как все вокруг херово, как их всех бедных вокруг обманывают, и как только дело касается отношений с потребителем, то продавец во всём виноват.

А это так и есть. Даже прописано в законе. Потребитель — заведомо ущемлённая сторона. Он может не разбираться в деталях услуги и не имеет армию юристов. Поэтому закон его защищает по умолчанию. А кто поумнее и ценит клиентов делают сами, добровольно или обжегшись на судах. Разъяснить подробности и довести правдивую информацию — прямая обязанность продавца.

5
Ответить