Пользователи в сфере B2B лучше реагируют на объявления, в которых говорится о том, что им близко и знакомо. Поэтому таргетинг с разбивкой ассортимента на группы товаров эффективнее, чем таргетинг с общей направленностью. К примеру, на нашем проекте вместо общего объявления «ингредиенты для пищевой промышленности», мы запустили отдельные для каждой группы продуктов: красителей, термофильных заквасок, клетчатки и других. Так те, кто интересовался заквасками видели рекламу заквасок, а те, кто искал клетчатку — рекламу клетчатки.
"Разбейте ассортимент на группы товаров" в В2В разбивка мало где возможна. И так низкочастотные и РСЯ не подхватывает.
А "объедините таргетинг по интересам с автотаргетингом" вполне интересно
Хорошая статья, но как показывает практика, что на В2В всегда основным упором делается SEO- продвижение. Лучше конверсия. Даже экспериментировали с двумя одинаковыми проектами В2В. РСЯ на конверсию и оптимизацию кликов на одном проекте с новым дизайном намного хуже, чем второй проект со старым дизайном, который в ТОП-10 поисковой выдачи.
Дела с B2C или C2C примерно идут одинаково.