Несмотря на консервативные прецеденты, исследование показало, что большинство брендов так или иначе представлены в онлайне: имеют интернет-магазин, приложение, присутствуют на мультибрендовых платформах, используют возможности WeChat и Instagram Shopping.
Комментарий недоступен
Дима, спасибо за комментарий, круто, что вы так хорошо разбираетесь в люксовых брендах!
В нашем исследовании мы делили бренды на две группы по определенным признакам. Например, в категорию «классический люкс» вошли дорогие бренды мира по версии Forbes и других изданий. Мы не претендуем на то, что это единственно верная классификация, о чем и написали в самом исследовании :)
Зачем это здесь?
Чтобы вы перешли по ссылке в начале, оставили лид за бесполезную пэдээфину и вас потом докучали звонками из гоу мобайла