Так покупателю она пришла ненадлежащего, поэтому он ее вернул, с его стороны все правильно. Другое дело, что раз Озон подписал бумаги что принял мебель целую и нормально запакованную, то ответственность за то что пришла на место она в труху несёт он, а не продавец.
Не мебель это, а игротека. Отгрузили надлежащего качества, но. При приемке никто не вскрывает товар и качество не проверяет. В акте указано, что к внешнему виду и упаковке претензий нет. Означает ли это, что товар принят надлежащего качества? Вопрос. К слову, без суда уже разобрались.
Автору: мебель надлежащего качества (а именно такого качества вы, как я понимаю, отгрузили) возврату и обмену не подлежит.
Когда покупатель отказывается от товара в ПВЗ или из рук курьера это не возврат, а отказ от покупки.
Так покупателю она пришла ненадлежащего, поэтому он ее вернул, с его стороны все правильно. Другое дело, что раз Озон подписал бумаги что принял мебель целую и нормально запакованную, то ответственность за то что пришла на место она в труху несёт он, а не продавец.
Зачем сразу нестись комментировать, если "слышал звон... " Зудит штоле?
Не мебель это, а игротека. Отгрузили надлежащего качества, но. При приемке никто не вскрывает товар и качество не проверяет. В акте указано, что к внешнему виду и упаковке претензий нет. Означает ли это, что товар принят надлежащего качества? Вопрос. К слову, без суда уже разобрались.
При дистанционной торговле возврату подлежит все что угодно (хоть одноразовые шприцы) в течение 7 дней