Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

Автору: мебель надлежащего качества (а именно такого качества вы, как я понимаю, отгрузили) возврату и обмену не подлежит.

Ответить

Когда покупатель отказывается от товара в ПВЗ или из рук курьера это не возврат, а отказ от покупки.

8
Ответить

Так покупателю она пришла ненадлежащего, поэтому он ее вернул, с его стороны все правильно. Другое дело, что раз Озон подписал бумаги что принял мебель целую и нормально запакованную, то ответственность за то что пришла на место она в труху несёт он, а не продавец.

6
Ответить

Зачем сразу нестись комментировать, если "слышал звон... " Зудит штоле?

1
Ответить

Не мебель это, а игротека. Отгрузили надлежащего качества, но. При приемке никто не вскрывает товар и качество не проверяет. В акте указано, что к внешнему виду и упаковке претензий нет. Означает ли это, что товар принят надлежащего качества? Вопрос. К слову, без суда уже разобрались.

Ответить

При дистанционной торговле возврату подлежит все что угодно (хоть одноразовые шприцы) в течение 7 дней

Ответить