«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

6363

Итак. Прошло полутора суток. Ощущения двоякие, с одной стороны проблема решена (пришло сообщение, что не могут доставить товар и будет возврат средств), с другой изрядно нервов потрепали (даже не извинились из за всей ситуации). Удовлетворением было бы наверное узнать причину и что если например курьер виноват (намеренное мошенничество если), то ответит по закону. Готовился к худшему и длительным разбирательствам. Даже адрес нашел на https://data.mos.ru/opendata/1500 и начал изучать право в этом направлении.

Всем спасибо за комментарии, особенно Искателю.

Фобия теперь надолго наверное, буду как параноик наверное снимать на видео и оплачивать только при получении.

Многие сервисы яндекса нравятся, но увы здесь ерунда какая то с доставкой.

3

Судя по чеку возврата, при покупке был выдан чек на предоплату (строка признак способа расчета). То есть, документально передачи товара не было. Интересно, на это кто-то смотрит?..