Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров

Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.

Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров
494494
реклама
разместить

Я не из этой тусовки, но мне реально интересно - что, правда много дебилоидов, которые запрашивают дизайн "на основе золотого сечения", "как у яблока" и т.д.? То есть просто своим глазам и ощущениям (даже качественного типа "нравится - не нравится") они не доверяют?

Комментарий недоступен

1

По моему опыту условно есть 2 типа клиентов:
1. Платят мало, находят слабого дизайнера, активно «лезут» в процесс работы
2. Платят много, находят хороших дизайнеров, не мешают им делать работу

И вот первый тип как раз любит помучать экстравагантными требованиями к дизайну