Это когда вдруг "золотое сечение" стало инструментом маркетологов? Вы хотите сказать, что если я возьму рандомно лого известного бренда, то там будет это сечение? Вы не путаете мамкиных специалистов, которые прочитали дилетантскую статью и не зная основ и истории дизайна?
Автор слишком художник, чтобы понять, что "Золотое сечение" - это не инструмент дизайна, а инструмент его продажи.
Вы меня плохо знаете
Вот да, хорошо сказано. Конечно есть всякие правила и эталоны, но они не гарантируют красоту восприятия
Это когда вдруг "золотое сечение" стало инструментом маркетологов? Вы хотите сказать, что если я возьму рандомно лого известного бренда, то там будет это сечение? Вы не путаете мамкиных специалистов, которые прочитали дилетантскую статью и не зная основ и истории дизайна?