Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров
Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.
Автор слишком художник, чтобы понять, что "Золотое сечение" - это не инструмент дизайна, а инструмент его продажи.
Вы меня плохо знаете
Вот да, хорошо сказано. Конечно есть всякие правила и эталоны, но они не гарантируют красоту восприятия
Это когда вдруг "золотое сечение" стало инструментом маркетологов? Вы хотите сказать, что если я возьму рандомно лого известного бренда, то там будет это сечение? Вы не путаете мамкиных специалистов, которые прочитали дилетантскую статью и не зная основ и истории дизайна?