Маркетинг фитнес тренера, как и где делать рекламу?

Хочется перестать обвинять людей в некомпетентности и побыть добрым другом.

33

Подумай, с кем бы ты хотел работать?тут важнее, кто работал бы с определенным тренером, исходя из его опыта, локации, оборудования зала, состояния инвентаря и т.д.

Преимущество: "Главный результат наших тренировок- твой прогресс, я не дам тебе сорваться, поддержу на каждом этапе. Я - твой друг. Пиши мне в любое время"да и давать такие обещания целесообразно ли (особенно, если всеми вопросами занимаешься сам)? даже с небольшим потоком людей уделить всем клиентам внимание как друзьям - нереально

2

Подумай, с кем бы ты хотел работать?

Больше про "Кто твой идеальный клиент?", ведь тренера еще сталкиваются с проблемой не платежеспособности и низкого LTV.

Что касается главного результат тренировок, я сторонник максимально сильного СТП и поэтому всегда рекомендую:

1. Повысь средний чек
2. Уменьши объем клиентов с 100% до 70%
3. Внедряй лестницу ценности и продуктовую лестницу