Кейс: От 600 тысяч к 20 млн рекламного бюджета в месяц

Привет! На связи руководитель digital агентства «Нефтетрафик» Андрей Анцибор. Мы делаем трафик для онлайн-школ в больших объемах и В этой статье расскажу о том как, с помощью правильно выстроенных отношений с партнером и предсказуемого потока трафика, можно увеличить выручку продюсерского центра в 10 раз.

Часто вижу такую ситуацию на рынке онлайн-образования: онлайн-школа упирается в потолок из-за того, что подрядчик по трафику не может дать больше лидов по допустимой цене. В результате школа стагнирует и не развивается. А есть проекты, которые выстреливают как ядро из пушки и всего за год вырастают в десятки раз. Именно о таком проекте пойдет речь в этой статье. Прочитав ее, вы поймете, как выстроить отношения с подрядчиком, чтобы зарабатывать больше и стремительно развивать свой проект.

Весной 2020 года к нам пришел продюсерский центр «Свои люди», у которого было в портфеле 2 онлайн-школы с выручкой около 3 млн в месяц и ежемесячно каждая из школ инвестировала 300-400 тысяч рублей рекламного бюджета.

Продюсерский центр делал трафик силами штатных специалистов и как многие другие не верил в историю, что можно это эффективно делегировать сторонним подрядчикам. Но ребята решили рискнуть и передали нам на тест первый проект — школу контекстной рекламы.

Вложив в запуск 200 000 рублей, на выходе получено 2 000 000 руб. выручки, т.е. проект окупился в 10 раз.

На этом этапе мы вызвали доверие как экспертная команда, так как смогли дать хорошие цифры по окупаемости, но самое сложное предстояло впереди — нужно было делать этот результат регулярно без срыва объемов бюджета, сроков и укладываясь в окупаемость.

Здесь началось самое интересное — руководство продюсерского центра увидело потенциал в нас как в трафик команде и решило резко расширяться, запуская дополнительные онлайн-школы. Нагрузка на нашу команду начала расти, и мы стали выстраивать целый отдел для работы только с этим продюсерским центром.

Важная мысль, которую хочу здесь подчеркнуть — результат всегда достигается совместными усилиями. Мы видели как продюсерский центр обучал и растил мощный отдел продаж, который помогал повышать окупаемость нашего трафика, а мы в свою очередь тренировали и обучали команду. В этом плане важно всегда в таком партнерстве идти на компромиссы и договариваться, а не рубить с плеча.

К примеру, продюсеры зачастую привязываются к стоимости лида, и если подрядчик в нее не укладывается, меняют его и идут к другому. В нашем случае этот вопрос тоже поднимался. В какой-то момент стоимость лида по некоторым школам стала расти. Продюсерский центр конечно же просил приводить лиды в рамках KPI, однако мы провели аналитику и увидели интересную закономерность. Дешевые лиды давали на выходе дорогих клиентов. То есть лиды стоимостью 50р. давали клиентов по 5 000р., а лиды по 80 рублей приносили клиентов по 1200 р. Когда мы показали эти цифры, предложили ориентироваться больше на окупаемость, а не стоимость лида, вопрос отпал.

Далеко не каждый продюсер будет слушать своего подрядчика — здесь к нам прислушались и это происходило еще много раз в различных ситуациях. Не всегда с нашими предложениями соглашались, но в любом случае, мы находили компромиссы.

Часто продюсерские центры начинают перебирать подрядчиков, думая, что можно найти кого-то кто будет лучше. Тесты специалистов никто не отменял, но важно понимать, что если команда давала хороший результат ранее, то сможет делать его и потом, если будет вовлеченно работать с проектом. При этом со стороны продюсера тоже должна проводиться большая работа по докрутке воронке, вебинаров и усилению отдела продаж. Самая распространенная ошибка — пытаться работать с одной и той же моделью запуска слишком длительное время.

Больше наших кейсов вы сможете найти на neftetraffic.ru

Кейс: От 600 тысяч к 20 млн рекламного бюджета в месяц
44
7 комментариев

Судя по сайту продюсерского центра «Свои люди» у них деятельность - это онлайн школа, которая обучает профессии " Создатель онлайн школ".
Какое-то бесконечное фрактально-матрешечное инфоцыганство.

2
Ответить

Что-то много онлайн-учителей развелось

Ответить

Нет, они не обучают. Они упаковывают под ключ экспертов.

Ответить

У вас в кейсе миллион+ показов в день и по 7к кликов каждый день. А в группе заказчика по 300 просмотров на постах и 60 человек посетителей на сайте. Куда с рекламы воронка то дальше идёт?

Ответить

так там под каждую онлайн-школу отдельная группа создается, более того под каждый поток)

Ответить

Когда вы пишете что инвестировали 200к в рекламу, получили 2 000к выручки(!), и что запуск окупился в 10 раз - я начинаю сомневаться

Ответить

все правильно, такие цифры всегда вызывают сомнения и это нормально) но это реальность

Ответить