К примеру, продюсеры зачастую привязываются к стоимости лида, и если подрядчик в нее не укладывается, меняют его и идут к другому. В нашем случае этот вопрос тоже поднимался. В какой-то момент стоимость лида по некоторым школам стала расти. Продюсерский центр конечно же просил приводить лиды в рамках KPI, однако мы провели аналитику и увидели интересную закономерность. Дешевые лиды давали на выходе дорогих клиентов. То есть лиды стоимостью 50р. давали клиентов по 5 000р., а лиды по 80 рублей приносили клиентов по 1200 р. Когда мы показали эти цифры, предложили ориентироваться больше на окупаемость, а не стоимость лида, вопрос отпал.
Судя по сайту продюсерского центра «Свои люди» у них деятельность - это онлайн школа, которая обучает профессии " Создатель онлайн школ".
Какое-то бесконечное фрактально-матрешечное инфоцыганство.
Что-то много онлайн-учителей развелось
Нет, они не обучают. Они упаковывают под ключ экспертов.
У вас в кейсе миллион+ показов в день и по 7к кликов каждый день. А в группе заказчика по 300 просмотров на постах и 60 человек посетителей на сайте. Куда с рекламы воронка то дальше идёт?
так там под каждую онлайн-школу отдельная группа создается, более того под каждый поток)
Когда вы пишете что инвестировали 200к в рекламу, получили 2 000к выручки(!), и что запуск окупился в 10 раз - я начинаю сомневаться
все правильно, такие цифры всегда вызывают сомнения и это нормально) но это реальность