Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.
Я всегда проверяю новые площадки мелким заказом. Так было и с этим недоразумением,тем более 1000 бонусных рублей давали. Заказал пару мелочей и стал ждать. Один пакет доставили в срок а со вторым начались чудеса. Второй заказ отслеживается на сайте и уже был в статусе "Прибыло на склад вручения". Потом пришла смс что не успевают вовремя и переносят на 2 дня. Ну ладно чё, жду. В итоге канифолили ещё почти неделю и отменили заказ вообще! Это норма вообще? Бонусы вернули а вот то что реалом заплатил ещё нет, больше суток уже прошло. Тот же Али деньги возвращает практически моментально! Да с Али порой и едет ещё быстрее🤣. Короче забил на этот макет, благо других площадок много. Каждый должен заниматься своим делом, кто то товары продавать и главное быстро и вовремя доставлять а кто то фининсами крутить. Не ваше это, Сбер, дело ох не ваше.
Напишите номер заказа