14 лайфхаков для дизайна UX-форм

Как не оттолкнуть пользователя и спроектировать в вашем приложении удобную форму для ввода данных? Дизайнеры SimbirSoft поделились советами по созданию UX-форм. Продолжаем серию статей о дизайне, в основе которой наша практика разработки интерфейсов и прототипов сервисов для финансовой, страховой, медицинской и других отраслей.

6262

С 14 пунктом не могу согласиться.

Иногда человек заранее понимает, что не помнит пароль и что ему делать, когда есть только log in?

Конечно, мое несогласие больше относится к примеру

2

Сначала только кнопка лог ин и ничего лишнего. Чтоб не отвлекало. Дальше сценарий может развиваться двумя путями - удачный и нет. В первом случае вход в систему выполняется и все шито-крыто. Если же пароль оказался неверным, то тогда уже дается возможность попытаться снова и появляется кнопка сброса пароля (и иногда бесячая рекапча).

А ели это регистрация, а не вход в систему, то пароль невозможно забыть, тк он еще только создается, первичный вход же.