Мы были рады, что люди идут на исследование, и поначалу приглашали всех, кто откликнулся: студентов, мамочек в декрете, пенсионеров и т.д. Но задача нашего первого масштабного исследования заключалась в том, чтобы узнать, почему люди не бронируют, что им мешает это сделать. Поэтому стали отбирать нашу целевую аудиторию, учитывая их опыт взаимодействия ранее с сайтами бронирования и вообще их опыт путешествий. Тем более, что людям, как оказалось, участвовать в подобных исследованиях действительно нравится. Отсеивались те, кто отказывался приходить, аргументируя тем, что за их помощь нужна оплата или что после исследования мы возьмём их на работу. Нам нужны были люди, которые до исследования уже бронировали жильё через Tvil.ru, которые часто путешествуют самостоятельно, без турфирм. Мы получили бесплатно хорошую целевую аудиторию для наших исследований.
Подход к улучшению сайта очень интересный, обязательно возьму на заметку для себя) это хорошо, когда такие крупные компании изучают свои недостатки так сказать изнутри, учитывая мнение настоящих клиентов. Я бы сама с удовольствием согласилась в таком поучаствовать, думаю хорошим поощрением была бы доп скидка на бронирование отелей через ваш сайт.
Это отличный вариант изучения своего бизнеса изнутри. Вы узнаете о своих минусах и плюсах, о том, что нужно изменить именно от покупателей, а ведь как раз так и от них зависит успех вашего бизнеса. Ну и плюс ко всем это не такой уж и дорогой способ. Отлично проделанная работа! Я думаю ещё можно было бы привлечь людей для исследований с помощью различных скидок в вашем сервисе именно для них
Я думаю, если кормить пиццей или дарить шоперы с конфетами, это уже не бесплатно)) Ведь здесь присутствуют затраты. Люди должны быть просто заинтересованы в проведении такого исследования или у них должен быть свой интерес или даже выгода. Определённая категория людей может почерпнуть что-то для себя и свого развития. Сейчас мало кто понимает это и хочет что-бы за любое телодвижение платили.
Наверное каждый из нас когда либо путешествовал, либо бывал в командировках и нуждался в жилье. Вот твил старается из всех сил, что бы люди могли провести отпуск или командировку в уютных комнатах и номерах. Я заинтересовалась экспериментом, который предложен в данной статье. И поддерживаю, кто предложил такой метод. Сама когда нибудь воспользуюсь и оценю результат.
Я бы тоже в таком исследовании поучаствовал и без денежной оплаты. А так, чисто для своего развития. Имея собственный интерес можно заниматься таким и бесплатно. Вижу Твил, многое делает что бы улучшить свой сервис. Узнавая людей и проводя больше опросов, можно понять чего хотят люди. Молодцы, команда Твил!
Присоединяюсь ко всем. Меня статья привлекла таким проектом. Очень умно задумано. Ведь люди сейчас для нас на первом месте. Вот я, как владелец гостиницы хочу сказать, что Твил помогает улучшить мировоззрение человека на гостиничные комплексы. Которые действительно развиваются, с каждым годом улучшая удобства.