«У многих компаний, вводящих гибрид, за время вынужденной удаленки не произошло переосмысления подходов к управлению. Команда стала распределенной, появились инструменты для работы в онлайне, но ее все равно хочется контролировать по-старому», — отмечает руководитель GitLab Сид Сибрандиж.
К сожалению, основная проблема и заключается в медленной адаптации компаний к таким условиям. Например, в жесткий карантин мне приходилось ходить в офис. Именно ходить. Я работала в колл-центре на новом проекте. Ребята, которые давно варились в этом котле, работали удаленно. Помощи фактически получить не удавалось от них. Руководитель группы чаще всего где-то бродил, а супервайзеры не в курсе были как работают тайперы. Чтобы у "старичка" попросить помощи, нужно было выйти в коридор с телефоном (в компании запрет на телефоны. Так что вынести его за пределы рабочего места незаметно то еще приключение). И такая проблема много где встречается. Потому что процесс общения в сетях не налажен. Пока дождешься ответа, надо двигаться дальше. Это уже на примере других компаний. :(
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаю о чем Вы. Как раз об этом мой текст. Многие руководители и HR-директора эту проблему тоже отмечают и обращаются за консультациями, чтобы ее решить и наладить правильную онлайн-коммуникацию с сотрудниками. В этом смысле ковид-кризис много чему полезному нас всех научит )