Как самоотверженно, в полночь буквально через час, когда сделали текст Представляю такую картинку, сразу после текста на vc.ru, а не через норм обращение
Здравствуйте, Уважаемый Вадим Николов! Хотелось бы поддержать вас в выше описанном безобразии со стороны сотрудников Озона. Столкнулся с подобной проблемой. Не могу вернуть 2 коробки чехлов от POCO x3 pro уже 3 месяца! Поддержка игнорирует проблему. Планирую прибегнуть к крайней мере - суду. Другого выхода из ситуации я уже не вижу. Подводя итог, можно сказать, что поддержка озона худшее, что случалось со мной в жизни!
Это вам хоть отвечают) А бывает, что вообще молчат.
А я думал, мы одни такие)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вадим, приветствую! Ozon Marketplace на связи, уже разбираемся в причинах проблем с вывозом
Как самоотверженно, в полночь буквально через час, когда сделали текст
Представляю такую картинку, сразу после текста на vc.ru, а не через норм обращение
Здравствуйте, Уважаемый Вадим Николов! Хотелось бы поддержать вас в выше описанном безобразии со стороны сотрудников Озона. Столкнулся с подобной проблемой. Не могу вернуть 2 коробки чехлов от POCO x3 pro уже 3 месяца! Поддержка игнорирует проблему. Планирую прибегнуть к крайней мере - суду. Другого выхода из ситуации я уже не вижу. Подводя итог, можно сказать, что поддержка озона худшее, что случалось со мной в жизни!