Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

И вот так систематически и регулярно. Мы ждём ответов от поддержки месяцами... Кто-нибудь знает решение, как нормально сотрудничать с «Озоном»? Что нужно делать, чтобы отвечали хотя-бы в течении 7 дней?

Идём дальше...

Вывоз со стоков FBO(Озон)

Озон заблокировал некоторые товары которые я продавал. Ну думаю, ок, вывезу. Но не тут то было. 15.08.21 оформил заявку на вывоз... И вот тут самое интересное... К 15.10.2021 собрали 2шт. товара... За два месяца!

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Компетентность сотрудников поддержки оставляет желать лучшего, они присылают скриншот из заявки на поставку, и утверждают что это не заявка на вывоз, а товары которые уже собраны...

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения
Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения
Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Дальше выясняется то что моего товара намного меньше чем указанно в стоках. Попросил прислать реальное кол-во. В итоге присылают файл который я открыть не могу, прислали отредактированный, и наконец-то я открыл таблицу с реальными остатками.

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Мы видим то что у нас 6шт. наличие на складе(ozon). А собранно только 2шт.

Две недели назад задал вопрос в поддержку о том почему не собраны остальные товары. До сих пор ждем ответа)

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Соответственно за всё это время вы платите за размещение товаров) Ну если писать усиленно в поддержку можно и получить возмещение стоимости размещения. Но как видите поддержка не всегда хочет помогать)

15
1
10 комментариев