Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения
И вот так систематически и регулярно. Мы ждём ответов от поддержки месяцами... Кто-нибудь знает решение, как нормально сотрудничать с «Озоном»? Что нужно делать, чтобы отвечали хотя-бы в течении 7 дней?
Идём дальше...
Вывоз со стоков FBO(Озон)
Озон заблокировал некоторые товары которые я продавал. Ну думаю, ок, вывезу. Но не тут то было. 15.08.21 оформил заявку на вывоз... И вот тут самое интересное... К 15.10.2021 собрали 2шт. товара... За два месяца!
Компетентность сотрудников поддержки оставляет желать лучшего, они присылают скриншот из заявки на поставку, и утверждают что это не заявка на вывоз, а товары которые уже собраны...
Дальше выясняется то что моего товара намного меньше чем указанно в стоках. Попросил прислать реальное кол-во. В итоге присылают файл который я открыть не могу, прислали отредактированный, и наконец-то я открыл таблицу с реальными остатками.
Мы видим то что у нас 6шт. наличие на складе(ozon). А собранно только 2шт.
Две недели назад задал вопрос в поддержку о том почему не собраны остальные товары. До сих пор ждем ответа)
Соответственно за всё это время вы платите за размещение товаров) Ну если писать усиленно в поддержку можно и получить возмещение стоимости размещения. Но как видите поддержка не всегда хочет помогать)