Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

И вот так систематически и регулярно. Мы ждём ответов от поддержки месяцами... Кто-нибудь знает решение, как нормально сотрудничать с «Озоном»? Что нужно делать, чтобы отвечали хотя-бы в течении 7 дней?

Идём дальше...

Вывоз со стоков FBO(Озон)

Озон заблокировал некоторые товары которые я продавал. Ну думаю, ок, вывезу. Но не тут то было. 15.08.21 оформил заявку на вывоз... И вот тут самое интересное... К 15.10.2021 собрали 2шт. товара... За два месяца!

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Компетентность сотрудников поддержки оставляет желать лучшего, они присылают скриншот из заявки на поставку, и утверждают что это не заявка на вывоз, а товары которые уже собраны...

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения
Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения
Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Дальше выясняется то что моего товара намного меньше чем указанно в стоках. Попросил прислать реальное кол-во. В итоге присылают файл который я открыть не могу, прислали отредактированный, и наконец-то я открыл таблицу с реальными остатками.

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Мы видим то что у нас 6шт. наличие на складе(ozon). А собранно только 2шт.

Две недели назад задал вопрос в поддержку о том почему не собраны остальные товары. До сих пор ждем ответа)

Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

Соответственно за всё это время вы платите за размещение товаров) Ну если писать усиленно в поддержку можно и получить возмещение стоимости размещения. Но как видите поддержка не всегда хочет помогать)

1515
12 комментариев

Это вам хоть отвечают) А бывает, что вообще молчат.

3

А я думал, мы одни такие)

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Вадим, приветствую! Ozon Marketplace на связи, уже разбираемся в причинах проблем с вывозом

Как самоотверженно, в полночь буквально через час, когда сделали текст
Представляю такую картинку, сразу после текста на vc.ru, а не через норм обращение

2

Здравствуйте, Уважаемый Вадим Николов! Хотелось бы поддержать вас в выше описанном безобразии со стороны сотрудников Озона. Столкнулся с подобной проблемой. Не могу вернуть 2 коробки чехлов от POCO x3 pro уже 3 месяца! Поддержка игнорирует проблему. Планирую прибегнуть к крайней мере - суду. Другого выхода из ситуации я уже не вижу. Подводя итог, можно сказать, что поддержка озона худшее, что случалось со мной в жизни!