Перед всемирным днем распродаж Black Friday нужно было что-то придумать - что-то трендовое, но не похожее на других. Такое, что выделило бы нас из массы других компаний, предлагающих скидки в этот день. На самом деле, задача стояла намного более глубокая, чем просто придумать рекламную акцию. Мы позиционируем себя как современный сервис, соответствующий digital-эпохе, но есть сложность - специфика нашей сферы деятельности такова, что в ней очень много багажа из 90-х. Много мифов и штампов - о неповоротливости, косности химчисток, о том, что это целиком офф-лайновый формат бизнеса. Мы стараемся ломать эти стереотипы, постоянно боремся со страхами и недоверием клиентов, показываем новый формат химчистки, в котором соединяются скорость, удобство, качество и открытость. И цель акции на Black Friday была именно такая - продемонстрировать аудитории свою гибкость, смелость, открытость к диалогу, соответствие цифровой эпохе. Ну и постараться немного хайпануть.
Реклама должна цеплять!) и раз она зацепила столько людей, то вы уже победили) а победителей не судят 😉
Ребятки, п-ха. Статья - это гуд. А реальность?
1. Охват 500т, а результат 140 заявок?! Seriously?! Это смешно.
2. Увеличили выручку в 5 раз? Она у всех в период Black Friday вырастает именно так.
Сколько вы денег на это потратили?
Мы, например, охватили 4т людей, а результат - 600 клиентов за 3 дня периода Black Friday. CTR, думаю, понятен. А дальше самое интересное. Рекламный бюджет составил 5000р.
У меня все.
Welcome to Suzy Wong :)
дали бы еще скрины негативных комментариев и то, как вы их гасили
Гасили как могли:)
Хм, сомнительное удовольствие. А как разделить эффект чёрной пятницы и вашего «извращенского» креатива? Словом, если бы вы разместили сие творение в другое время? Охват 500К человек, заказов 130 в день, это много или мало?
тут еще сыграл психологический фактор: аудитория рассчитывала на скидки именно в это время. В другое время тоже бы эта кампания зашла, но эффективность была ниже, хотя стоит попробовать:)