Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.
Николай, спасибо за кейс! Вопрос: оффлайн-покупки вы как атрибутировали по аудиоканалам? Как-то ведь итоговая стоимость привлечения клиента рассчитана по каждому из них
Мы запускали рекламу по имеющейся клиенской базе в системе лояльности. Затем отслеживали, были ли продажи клиентам, которым мы показали рекламу в период РК + 30 дн. после. Мы не знаем наверняка, покупатели пришли в магазин из-за радио-рекламы, или по каким то другим причинам (в магазине никто не уточнял), мы просто сопоставили в CRM факт продаж с фактом показа конкретной аудитории.