«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Всем привет!

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пятницу (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Доехав до места, где ленинградка пересекается с ЦКАДом, авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не ехала).

Я съехала на обочину, дабы убедиться в поломке, на обочине машина, вроде, ожила, поэтому я снова выехала на дорогу.

Но не проехав и 10 метров ситуация повторилась,сзади сигналили и моргали, ладошки начали потеть, я съехала на обочину снова и решила никуда дальше не ехать. впереди была развязка без обочин и поехав снова,я могда остановиться только посреди дороги, добавив ещё пробок бедной м10.Вечер перестает быть томным, что делать не знаю,паника, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, спросили не нажимала ли я в процессе на стартстоп, может быть ручник дёрнула (ха-ха), попросила не делать из меня идиотку, сказали ожидать ответа от техника. Одновременно гуглю, оказывается это распространенная проблема у смартов, множество форумов, вопросов ответов и тд. Через час и после моих 3 звонков в техпождержку мне посоветовали отжать кнопку стартстоп и продолжить движение. Я уже истерично смеясь отказалась, следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.попросила прислать техника или эвакуатор, да хоть кого нибудь.

Спустя полтора часа после первого обращения техподдержка ответила, что ожидание техника составит 4 часа.

Я не понимаю,почему я должна отвечать за неисправность авто и тратить свое время на ожидание техника до 23:00 под мостом,предложила вариант,что я оставлю авто,тех поддержка звершит аренду,а техник уже будет разбираться с ней самостоятельно.

Вроде как логично, да? Все равно в Конаково я на ней не поеду, останавливаться каждые 10 метров или заглохнуть в Тверской области в окружении леса ночью- великолепно!

Тех поддрежа ответила мне,что выпишет мне штраф,если поломка по моей вине (что???)или если поломки нет ( я все вру, полтора часа сижу и вру) и я просто решила завершить аренду в нужном мне месте ( под мостом на развязке)))

После долгого разговора с девушкой из тех поддержки, где я взывала к голосу разума, мы пришли к выводу, что действительно: смысла мне врать-нет, двигатель я сломать не могла, авто стоит в месте, где никому не мешает, и штраф мне выписывать, по идее не за что. На чем и порешили, девушка дистанционно закрыла авто, завершила аренду, я вызвала такси и уехала на станцию, а оттуда обратно в Москву.

Утром следующего дня звоню в техподдержку, узнать как дела у техника и Смарта, ну и чтобы убедится,что штрафа не будет.

Оператор подтвердил,что все решено,поломка автомобиля подтверждена, техник ее устранил, штрафа не будет.

Бинго!

Через 5 минут смс, выставлен штраф 7000руб

ахахаха

Звоню в поддержку, где тот же оператор (один на смене?) сказал, что действительно, штраф выписан, тк техник сказал что поломки не было и я обманным путем завершила аренду вне зоны.

Какие ветреные техники, за 5 минут передумали.( ну или надо же меня наказать, что заставила ехать в область в пт вечером) Оспорила штраф, посмотрим, что думают юристы Ситидрайва ( вангую, по договору снимут 7к).

Подытожим

По мнению поддержки я арендовала авто на сутки (сразу оплатив 1100руб по тарифу), отъехала от москвы 25 км, встала под мостом у развязки, где нет ни зданий, ни населенных пунктов, простояла более полутора часов, 5 раз звонила в поддержку, и уехала обратно на такси и электричке, чтобы обманным путем завершить поездку вне зоны завершения аренды и видимо насолить техниками Ситидрайва.

А как вы проводите вечер пятницы?

жду ваши истории в комментах, чтоб мне было не так обидно.

256256
204 комментария

Я уже давно писал, повторю:
Каршеринг — большой обман. Вы не уменьшаете свои траты, не выигрываете время, вы не лишаетесь проблем с автомобилем (что мы видим на примере), а просто начинаете делать это не со своим, а с чужим авто, более того, все чужие косяки могут повесить на вас + добавьте расходы на психолога и антидепрессанты. Рентная "прогрессивная" жизнь она такая (на долбоебов рассчитана).

145
Ответить

Плюс еще не самые безопасные мысли в духе "Надо ехать побыстрее, денежки то каждую минуту капают", "Красный уже переключается? Ну ничего, проскочу! Не стоять же на светофоре..."
Заканчивается плохо как для водителей каршеринга, так и для других участников движения :(

33
Ответить

Тсс, не пугай одуванчиков, для которых собственность — это обуза, тут и так нормальным людям машин в продаже не хватает.

14
Ответить

Хз, три года активно пользуюсь, в основном Яндекс драйв, проблем ноль. За те деньги, которые ушли бы на одну только страховку КАСКО за год, я езжу постоянно на чистых Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. И ноль головной боли.

Проблемы как у автора пару раз были, но всегда решались звонком в поддержку, прекращение аренды и никаких штрафов. Блин, к сити драйву теперь отношение, конечно, меняется. А смарты у них реально жёстко убитые, просто в хлам.

12
Ответить

Вы серьезно считаете, что иметь свое авто, которое нужно 2-3 раза в неделю максимум, будет дешевле, чем каршер?

3
Ответить

Ну расчетов наверно не будет, а ситуация с отдельным пользователем из 100 тысяч активных пользователей - это конечно очевидное доказательство вашей мысли.

3
Ответить

Ну ведь это вполне может быть началом большой дружбы. 20 лет назад те же сотовые операторы тоже выставляли в долларах, брали комиссию за проверку баланса, а уж роуминг был просто сказка. Может каршеринг тоже причешут до вменяемого уровня?

3
Ответить