Но не проехав и 10 метров ситуация повторилась,сзади сигналили и моргали, ладошки начали потеть, я съехала на обочину снова и решила никуда дальше не ехать. впереди была развязка без обочин и поехав снова,я могда остановиться только посреди дороги, добавив ещё пробок бедной м10.Вечер перестает быть томным, что делать не знаю,паника, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, спросили не нажимала ли я в процессе на стартстоп, может быть ручник дёрнула (ха-ха), попросила не делать из меня идиотку, сказали ожидать ответа от техника. Одновременно гуглю, оказывается это распространенная проблема у смартов, множество форумов, вопросов ответов и тд. Через час и после моих 3 звонков в техпождержку мне посоветовали отжать кнопку стартстоп и продолжить движение. Я уже истерично смеясь отказалась, следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.попросила прислать техника или эвакуатор, да хоть кого нибудь.
Я уже давно писал, повторю:
Каршеринг — большой обман. Вы не уменьшаете свои траты, не выигрываете время, вы не лишаетесь проблем с автомобилем (что мы видим на примере), а просто начинаете делать это не со своим, а с чужим авто, более того, все чужие косяки могут повесить на вас + добавьте расходы на психолога и антидепрессанты. Рентная "прогрессивная" жизнь она такая (на долбоебов рассчитана).
Плюс еще не самые безопасные мысли в духе "Надо ехать побыстрее, денежки то каждую минуту капают", "Красный уже переключается? Ну ничего, проскочу! Не стоять же на светофоре..."
Заканчивается плохо как для водителей каршеринга, так и для других участников движения :(
Тсс, не пугай одуванчиков, для которых собственность — это обуза, тут и так нормальным людям машин в продаже не хватает.
Хз, три года активно пользуюсь, в основном Яндекс драйв, проблем ноль. За те деньги, которые ушли бы на одну только страховку КАСКО за год, я езжу постоянно на чистых Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. И ноль головной боли.
Проблемы как у автора пару раз были, но всегда решались звонком в поддержку, прекращение аренды и никаких штрафов. Блин, к сити драйву теперь отношение, конечно, меняется. А смарты у них реально жёстко убитые, просто в хлам.
Вы серьезно считаете, что иметь свое авто, которое нужно 2-3 раза в неделю максимум, будет дешевле, чем каршер?
Ну расчетов наверно не будет, а ситуация с отдельным пользователем из 100 тысяч активных пользователей - это конечно очевидное доказательство вашей мысли.
Ну ведь это вполне может быть началом большой дружбы. 20 лет назад те же сотовые операторы тоже выставляли в долларах, брали комиссию за проверку баланса, а уж роуминг был просто сказка. Может каршеринг тоже причешут до вменяемого уровня?