Здравствуйте! Мы попытались разобраться в этой ситуации и вот, что узнали. Когда вы заявили о поломке автомобиля, то мы сразу предложили пути решения: 1. Отжать кнопку старт/стоп 2. Зафиксировать поломку на видео Такие решения вас не устроили, поэтому был вызван техник, которому, к сожалению, требовалось время, чтобы доехать до автомобиля. Мы предложили ожидать его в авто или завершить аренду с нашей стороны, но в таком случае, если поломка не подтвердится, то будет выставлен штраф. Техник проверил автомобиль по приезде и не подтвердил наличие неполадок. Машина и сейчас находится на линии - жалоб на технические неполадки от других пользователей больше не поступало. По поводу разговора с оператором. При первом звонке, действительно, вам была предоставлена неверная информация, так как данные об автомобиле ещё не были переданы от техников в поддержку – мы разобрали эту ситуацию внутри и провели дополнительное обучение специалистов. Во время второго звонка поддержка сообщила почему и за что выставлен штраф. Нам очень жаль, что во время пользования сервисом возникла такая сложность. Мы всегда готовы принять сторону клиента, но иногда возникают неприятные ситуации, в которых мы вынуждены принимать подобные меры
Вы прямо молодцы. Сначала сказали одно пользователю, а потом другое и выкатили штраф. А учитывая как информация разлетается, то лояльность можно очень сильно убить. А снимать на видео в движении - это любимое дело тиктокеров, прости Господи, а не нормальных людей.
согласно статье 12.36 КоАП РФ. (пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, наказывается штрафом в размере 1,5 тыс. рублей.)
Здравствуйте! Мы попытались разобраться в этой ситуации и вот, что узнали.
Когда вы заявили о поломке автомобиля, то мы сразу предложили пути решения:
1. Отжать кнопку старт/стоп
2. Зафиксировать поломку на видео
Такие решения вас не устроили, поэтому был вызван техник, которому, к сожалению, требовалось время, чтобы доехать до автомобиля. Мы предложили ожидать его в авто или завершить аренду с нашей стороны, но в таком случае, если поломка не подтвердится, то будет выставлен штраф.
Техник проверил автомобиль по приезде и не подтвердил наличие неполадок. Машина и сейчас находится на линии - жалоб на технические неполадки от других пользователей больше не поступало.
По поводу разговора с оператором. При первом звонке, действительно, вам была предоставлена неверная информация, так как данные об автомобиле ещё не были переданы от техников в поддержку – мы разобрали эту ситуацию внутри и провели дополнительное обучение специалистов.
Во время второго звонка поддержка сообщила почему и за что выставлен штраф.
Нам очень жаль, что во время пользования сервисом возникла такая сложность. Мы всегда готовы принять сторону клиента, но иногда возникают неприятные ситуации, в которых мы вынуждены принимать подобные меры
Вы прямо молодцы. Сначала сказали одно пользователю, а потом другое и выкатили штраф. А учитывая как информация разлетается, то лояльность можно очень сильно убить. А снимать на видео в движении - это любимое дело тиктокеров, прости Господи, а не нормальных людей.
согласно статье 12.36 КоАП РФ.
(пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, наказывается штрафом в размере 1,5 тыс. рублей.)
Скидку 1500руб с 7000руб сделаете?