На балансе на момент переоформления было ок. 340 рублей личных средств (а я пользуюсь цифровой картой и внимательно слежу отдельно за собственными средствами, а видно их только на вкладке "Финансы" в мобильном приложении, все остальные известные мне способы проверить баланс показывают только сумму собственные+бонусные). После переоформления, с учетом того, что само переоформление стоит 200 рублей, на балансе должно было остаться примерно 140 рублей, но вместо этого он ушел в минус - стало -154 рубля, т.е. исчезло почти 300 р. Обратилась в поддержку - первым ответом было: "Мы все проверили, все верно". Как так? Как я могла видеть одну сумму, если на самом деле была другая? (еще раз подчеркну, что с использованием цифровой карты этот остаток можно воспринимать как счет в банке, ошибок быть не должно)
В процессе разговора с оператором выяснилось, что деньги, которые, как я видела в личном кабинете, списывались с бонусного счета (а у меня помимо собственных средств приличная сумма бонусов из личных предложений за пополнение счета и выигранная 1000 рублей в игре "Панельки нашего двора"), на самом деле (тайком?) списывались из личных средств. Замечу, что если я увижу, что деньги за ту или иную услугу списываются из личных средств, а не бонусных, то это не проблема - дальше я сама решу, хочу ли пользоваться услугой, проблема именно в том, что я, получается, НЕ ЗНАЮ, откуда списываются деньги - я вижу, что из бонусов, а где-то тайком мой личный баланс уменьшается. Объяснив все это девушке из поддержки, я отправила скриншоты из личного кабинета, где четко видно, что деньги за подписку, которые, как она утверждала, должны списываться из личных средств, списываются из бонусных (я не отменила подписку, и сумма на моем личном счету не меняется, только на бонусном).
из собственных средств, а не из собственных средств😂😂😂
скиньте фотку этого одаренного 😂
Смените оператора. Крупняк вообще лучше не использовать. У них вечно откуда-то берутся доп списания и по их мнению виноваты в этом вы сами. Сменила на тинек и стало сразу понятно сколько трачу на связь.
@МегаФон Снова пришло сообщение, исправили "а не из собственных средств" на "а не из бонусных рублей". Вы считаете, это как-то решает проблему? Ответьте на вопрос, ГДЕ я могу увидеть актуальный баланс собственных средств?
Ответили вам в личных сообщениях.
@МегаФон Я описала всю ситуацию, номер обращения виден на скриншоте сообщения, если нужны еще какие-то данные, готова их уточнить.
Для детальной проверки информации будут нужны ваш номер, ФИО другие личные данные, которые не рекомендуется указывать в публичном доступе. Будем ждать вас в личных сообщениях.
К компании мегафон у меня тоже не мало претензий, вот все нет времени написать статью..