Почему одни продукты продаются, а другие нет?
А что дальше делать с этой информацией?
в статье написано - отвечать на вопросы, как каждый маркер вытянуть из центра на голубую окружность. Т.е. что нужно изменить в продукте, чтобы оцениваемый параметр, например, из 15% стал 90-100%
Получите список доработок продукта
Ещё один вариант - это принять решение, что делать с продуктом - дорабатывать или убивать
А что дальше делать с этой информацией?
в статье написано - отвечать на вопросы, как каждый маркер вытянуть из центра на голубую окружность. Т.е. что нужно изменить в продукте, чтобы оцениваемый параметр, например, из 15% стал 90-100%
Получите список доработок продукта
Ещё один вариант - это принять решение, что делать с продуктом - дорабатывать или убивать