V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

3939

Вопрос в качестве оценки продукта - кто оценивает? Многовато субьективности на мой взгляд. Вы например написали, мол, функциональности ноль. А по мне - тепловентилятор обычный. Кому нужен - если цена и качество устраивает, тот купит.

Часто сталкиваюсь с тем, что, грубо выражаясь, офисные хомяки судят о качествах шин для трактора, не имея ни малейших компетенций в данной сфере.

Всё же лучший индикатор - спрос. Я уже зарекся анализировать и тем более кормить бездельников, якобы способных к такому анализу, поскольку опыт показал - порой странный продукт, даже дрянной вдруг становится хитом. А нечто, что тебе искренне нравится продаётся так себе.

6

Вы правы, субъективности многовато, оценивает продукт-менеджер данного продукта. Это инструмент для собственника, продукт-менеджера, маркетолога, возможно, внешнего консультанта, который пришел помогать с товаром.

Про функциональность - функциональность, это способность продукта решать проблему клиента / пользователя.

Какая проблема у клиента / пользователя?

Холодно в помещении?

Так эту проблему уже решило огромное количество устройств до появления анализируемого тепловентилятора, в т.ч. с таким же принципом действия.