Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

111111

Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.

129
Ответить

отвечу я, каких действий я ожидал.

По факту таксист сотрудник Яндекса и по мне было бы логично, чтобы Яндекс предложил таксисту повысить комиссию на 5% и с его заказов отдавать мне пока не выплатит или отключить его от системы, на выбор.

Но это при наличии доброй воли. По уму страховать имущество от утраты любым путем.

14
Ответить

Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит!

4
Ответить

Соглы, поступают как маленькие дети, раздувают такую историю из ничего.

1
Ответить