«Яндекс.Маркет» потерял один невыкупленный заказ, а 2 других отправил не на тот склад
Добрый день. Наша компания работает с «Маркетом» (как маркетплейсом) уже давно. Начинали с «Беру», засылая им товар на склад, но со временем отказались от него из-за проблем с возвратами и сложностями с вывозом брака или того, что посчитали браком (очень неудобно кататься в Софьино). Летом решили опробовать их схему FBS, по которой на тот момент уже 1,5 года работали с «Озоном».
Пункт приема Маркета расположен удобно, сортировочный центр для возвратов Царицыно рядом - всё устраивает. Забирали пару раз в Царицыно, процесс конечно долгий, но хоть не надо ехать на другой конец города. В середине сентября появилась новость от Маркета - что невыкупленные заказы будут выдаваться в пункте приема - еще лучше. Но потом столкнулись с реальностью...
Конец сентября, приходит уведомление о невыкупленных заказах, смотрю - пункт выдачи указан СЦ Дзержинский. Новость нерадостная, так как ехать всё-таки дальше, чем в СЦ Царицыно. Да и за пару недель до этого приходило уведомление о том, что выдача в пункте приема... Попросили водителя уточнить в пункте приема, нет ли там наших товаров (вдруг сбой). Ему ответили, что возвраты к ним не приходят, и что много продавцов задают им этот вопрос. На следующий день возвраты из отчета пропали (видимо, сбой в Маркете). Ладно, после выходных посмотрим...
В начале недели на 2 дня ездил в командировку, было не до того, 6-го снова создал отчет - вновь появились невыкупы в Дзержинском. На той неделе хотели вывезти, но не смогли, поставили новую дату вывоза для этих 2 заказов - 13 октября.
11 октября приходит уведомление в телеграмм о том, что невыкупленных заказов стало 4 штуки. Ладно, подумал, если они в Дзержинском - то как раз заберем всё сразу. Но... новые невыкупы оказались в Софьино!
Сразу же написал в техподдержку - почему они оказались там? Ладно, пока они готовят ответ - заберем прошлые 2 возврата. Да и вдруг новые невыкупы выдадут вместе со старыми.
Сегодня наконец пришел ответ. Оказывается, невыкупы попадают вначале в Царицыно, а потом - в Софьино. Откуда тогда взялся Дзержинский - не поясняется. И не поясняется, почему новые невыкупы минули Царицыно и Дзержинского.
После ответа решил снова сделать отчет о невыкупах - и оказалось, что нам выдали в Дзержинском только один товар из двух. Запросил на складе - действительно вернулся только один товар. Почему не выдали второй товар, который на следующий день после вывоза всё еще находится там же, в Дзержинском? И когда уже невыкупы можно будет забирать в пунктах приема, как было анонсировано в середине сентября?
15 октября пришло еще одно сообщение от Яндекса - с требованием прислать акт приема-передачи по всем трём отправлениям. Зачем он им, когда весь путь товара есть в системе отслеживания?
Думали , что с Яндексом будет просто, но не тут-то было. Кто нам оплатит водителя, который заберет эти невыкупы - может, Яндекс соизволит дать на это ответ?
ID бизнес-аккаунта: 920089, магазин FBS Мск.
Невыкупы: 65845147 (Дзержинский, почему-то не выдали), 64976065 (Софьино), 64808308 (Софьино).