«Яндекс.Маркет» потерял один невыкупленный заказ, а 2 других отправил не на тот склад

Добрый день. Наша компания работает с «Маркетом» (как маркетплейсом) уже давно. Начинали с «Беру», засылая им товар на склад, но со временем отказались от него из-за проблем с возвратами и сложностями с вывозом брака или того, что посчитали браком (очень неудобно кататься в Софьино). Летом решили опробовать их схему FBS, по которой на тот момент уже 1,5 года работали с «Озоном».

Пункт приема Маркета расположен удобно, сортировочный центр для возвратов Царицыно рядом - всё устраивает. Забирали пару раз в Царицыно, процесс конечно долгий, но хоть не надо ехать на другой конец города. В середине сентября появилась новость от Маркета - что невыкупленные заказы будут выдаваться в пункте приема - еще лучше. Но потом столкнулись с реальностью...

Конец сентября, приходит уведомление о невыкупленных заказах, смотрю - пункт выдачи указан СЦ Дзержинский. Новость нерадостная, так как ехать всё-таки дальше, чем в СЦ Царицыно. Да и за пару недель до этого приходило уведомление о том, что выдача в пункте приема... Попросили водителя уточнить в пункте приема, нет ли там наших товаров (вдруг сбой). Ему ответили, что возвраты к ним не приходят, и что много продавцов задают им этот вопрос. На следующий день возвраты из отчета пропали (видимо, сбой в Маркете). Ладно, после выходных посмотрим...

Отчет о невыкупленных заказах. 29.09 они были, 30.09 пропали, на следующей неделе появились вновь
Отчет о невыкупленных заказах. 29.09 они были, 30.09 пропали, на следующей неделе появились вновь

В начале недели на 2 дня ездил в командировку, было не до того, 6-го снова создал отчет - вновь появились невыкупы в Дзержинском. На той неделе хотели вывезти, но не смогли, поставили новую дату вывоза для этих 2 заказов - 13 октября.

Отчет от 6 и 7 октября
Отчет от 6 и 7 октября

11 октября приходит уведомление в телеграмм о том, что невыкупленных заказов стало 4 штуки. Ладно, подумал, если они в Дзержинском - то как раз заберем всё сразу. Но... новые невыкупы оказались в Софьино!

Отчет от 11 октября
Отчет от 11 октября

Сразу же написал в техподдержку - почему они оказались там? Ладно, пока они готовят ответ - заберем прошлые 2 возврата. Да и вдруг новые невыкупы выдадут вместе со старыми.

Запрос в техподдержку 11 октября
Запрос в техподдержку 11 октября

Сегодня наконец пришел ответ. Оказывается, невыкупы попадают вначале в Царицыно, а потом - в Софьино. Откуда тогда взялся Дзержинский - не поясняется. И не поясняется, почему новые невыкупы минули Царицыно и Дзержинского.

Ответили на запрос 14-го октября
Ответили на запрос 14-го октября

После ответа решил снова сделать отчет о невыкупах - и оказалось, что нам выдали в Дзержинском только один товар из двух. Запросил на складе - действительно вернулся только один товар. Почему не выдали второй товар, который на следующий день после вывоза всё еще находится там же, в Дзержинском? И когда уже невыкупы можно будет забирать в пунктах приема, как было анонсировано в середине сентября?

Отчет на следующий день после вывоза из Дзержинского. Второй невыкуп остался там
Отчет на следующий день после вывоза из Дзержинского. Второй невыкуп остался там

15 октября пришло еще одно сообщение от Яндекса - с требованием прислать акт приема-передачи по всем трём отправлениям. Зачем он им, когда весь путь товара есть в системе отслеживания?

Требование Маркета прислать акты приема-передачи
Требование Маркета прислать акты приема-передачи

Думали , что с Яндексом будет просто, но не тут-то было. Кто нам оплатит водителя, который заберет эти невыкупы - может, Яндекс соизволит дать на это ответ?

ID бизнес-аккаунта: 920089, магазин FBS Мск.

Невыкупы: 65845147 (Дзержинский, почему-то не выдали), 64976065 (Софьино), 64808308 (Софьино).

22
15 комментариев

О, собрат по несчастью. Держитесь!
Из свеженькой переписЬки

1
Ответить

Смотрю, Вам тоже прислали шаблонный ответ))

1
Ответить

Сергей, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, id вашего магазина или номер обращения. Проверим, почему так вышло.

Ответить

Здравствуйте. Аналогично, у нас потеряли 6 заказов. За месяц работы, это почти 10% наших заказов! Это просто ужасная погрешность. и где они никто не знает. как можно потерять 10% !!!! от объема заказов, просто не понятно. Логистика на склад Новосибирска не выстроена. Писали 2 месяца назад, что у вас проблемы с возвратами, но они до сих пор не решены. просто дикий ужас. а у нас еще и категория товаров, для которой важны условия хранения и срок годности тикает. мы за эти 2 месяца уже бы их продали. и в каком виде нам их вернут, если вернут не понятно.

1
Ответить

Здравствуйте!

Согласны, история совсем не радует. Уточните, пожалуйста, номер обращения по вопросу. Обязательно во всём разберёмся.

Ответить

Да у них ИИ общается с клиентами :-)

Ответить

Можете написать мне в личку ? Я как-раз сейчас пишу статью про ЯндексМаркет.

Ответить