Конец сентября, приходит уведомление о невыкупленных заказах, смотрю - пункт выдачи указан СЦ Дзержинский. Новость нерадостная, так как ехать всё-таки дальше, чем в СЦ Царицыно. Да и за пару недель до этого приходило уведомление о том, что выдача в пункте приема... Попросили водителя уточнить в пункте приема, нет ли там наших товаров (вдруг сбой). Ему ответили, что возвраты к ним не приходят, и что много продавцов задают им этот вопрос. На следующий день возвраты из отчета пропали (видимо, сбой в Маркете). Ладно, после выходных посмотрим...
О, собрат по несчастью. Держитесь!
Из свеженькой переписЬки
Смотрю, Вам тоже прислали шаблонный ответ))
Сергей, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, id вашего магазина или номер обращения. Проверим, почему так вышло.
Здравствуйте. Аналогично, у нас потеряли 6 заказов. За месяц работы, это почти 10% наших заказов! Это просто ужасная погрешность. и где они никто не знает. как можно потерять 10% !!!! от объема заказов, просто не понятно. Логистика на склад Новосибирска не выстроена. Писали 2 месяца назад, что у вас проблемы с возвратами, но они до сих пор не решены. просто дикий ужас. а у нас еще и категория товаров, для которой важны условия хранения и срок годности тикает. мы за эти 2 месяца уже бы их продали. и в каком виде нам их вернут, если вернут не понятно.
Здравствуйте!
Согласны, история совсем не радует. Уточните, пожалуйста, номер обращения по вопросу. Обязательно во всём разберёмся.
Да у них ИИ общается с клиентами :-)
Можете написать мне в личку ? Я как-раз сейчас пишу статью про ЯндексМаркет.