«Яндекс.Маркет» потерял один невыкупленный заказ, а 2 других отправил не на тот склад

Добрый день. Наша компания работает с «Маркетом» (как маркетплейсом) уже давно. Начинали с «Беру», засылая им товар на склад, но со временем отказались от него из-за проблем с возвратами и сложностями с вывозом брака или того, что посчитали браком (очень неудобно кататься в Софьино). Летом решили опробовать их схему FBS, по которой на тот момент уж…

22

Здравствуйте. Аналогично, у нас потеряли 6 заказов. За месяц работы, это почти 10% наших заказов! Это просто ужасная погрешность. и где они никто не знает. как можно потерять 10% !!!! от объема заказов, просто не понятно. Логистика на склад Новосибирска не выстроена. Писали 2 месяца назад, что у вас проблемы с возвратами, но они до сих пор не решены. просто дикий ужас. а у нас еще и категория товаров, для которой важны условия хранения и срок годности тикает. мы за эти 2 месяца уже бы их продали. и в каком виде нам их вернут, если вернут не понятно.

1

Здравствуйте!

Согласны, история совсем не радует. Уточните, пожалуйста, номер обращения по вопросу. Обязательно во всём разберёмся.