«Яндекс.Маркет» потерял один невыкупленный заказ, а 2 других отправил не на тот склад

Добрый день. Наша компания работает с «Маркетом» (как маркетплейсом) уже давно. Начинали с «Беру», засылая им товар на склад, но со временем отказались от него из-за проблем с возвратами и сложностями с вывозом брака или того, что посчитали браком (очень неудобно кататься в Софьино). Летом решили опробовать их схему FBS, по которой на тот момент уж…

22

О, собрат по несчастью. Держитесь!
Из свеженькой переписЬки

1
Ответить

Смотрю, Вам тоже прислали шаблонный ответ))

1
Ответить

Сергей, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, id вашего магазина или номер обращения. Проверим, почему так вышло.

Ответить