Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Ну так, раз озон такой плохой открывайте свою розницу, в чем проблема? Сделайте лучше... Я вот делал заказ на амазоне, пришёл бракованный товар, и амазон просто по запросу без фото, видео и прочего предложил либо вернуть деньги, либо отправить новый, в итоге через 3 недели я получил новый товар и только после этого пришёл курьер из ДХЛ и забрал неисправный, при этом никто вообще не проверял, что я положил в коробку. Стоимость товара 450 долларов... Вот это слабоумие и отвага, у озона по сравнению с этим прямо рай.

1
Ответить