Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Озон же вводил вроде как требования видеофиксации для продавцов. Фиксируете всё: сборку, отправку, получение возврата, распаковку. И тогда все легко доказывается, а покупателя (который наивно оставил всю персональную информацию продавцу, совершая уголовно наказуемое преступление) - под суд.

А если у вас до сих пор нет видеофиксации, значит вы положили болт на требования Озона, из чего следует, что и проблемы возврата вас н так сильно волнуют, как вы здесь пытаетесь показать.

4

ок. покупатель вернул продавцу его товар - изрядно поюзанный, или вообще наполовину сожраный. в чем состав преступления? я вам скажу: а нет никакого состава. покупатель на голубом глазу скажет, что расценил товар как продукт ненадлежащего качества - конфета же не вкусная с его точки зрения - и фигня вопрос что это не критерий ненадлежащего качества )) и был в святой уверенности, что его можно вернуть (даже если заведомо это не так). А Озон ему только поспособствовал. Ну вот он и вернул раз дали возможность.

Рассматривая случаи подмен товаров:
уголовное преступление - это преступление СО ЗЛЫМ УМЫСЛОМ. который еще доказать нужно. если покупатель подменил товар - еще есть призрачный шанс, что ты это как-то докажешь. хотя нет. никак ты это не докажешь. максимум, что ты докажешь - что ты отправил все корректно. Покупатель всегда съедет на том что айфон подменил не он, а почта России или другая служба доставки. Ну что Вы как дети ей богу )))) это же наши суды и милиция )))

2