Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Если продавец недоволен работой Озон, может не продавать на Озон. Мне тоже не нравятся продавцы, которые на товары из China ставят в описание Made in Francе, покупаешь у продавца ручку Parker, получаешь товар и видишь, фирма производитель и вовсе не Parker, сервисная компания зарегистрирована в Швейцарии а собирает ручки в Китае. Хотя в описании от продавца, сделано во Франции) Или нужно купить джинсы размером W44 L34, 1 или 2 продавца укажут международный стандарт размера, остальные пишут или российский размер, не соответствующий реальности, немецкий размер и хрен знает что, а на просьбу сделать фото размерного стикера со штанов-сразу отказ. А сейчас Озон подрезал программы лояльности клиентов, да горите огнем продавцы, не с кого будет извлечь прибыль и жаловаться перестанете.

2
Ответить