Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Мне недавно пришла подмена товара. Заказывал электроприбор, пришел поюзанный (видно внешне, при глубоком рассмотрении, на пункте выдачи не заметил). Продаван явно знал и втюхал мне свои убытки. Ну, думаю, если рабочий, то оставлю. Прибор оказался с косяками. Вернул без проблем.
Думается мне, что мечта продавцов усложнить процедуру возвратов, а втюхивать некондицию они также продолжат.
А Озон собрал аудиторию именно из-за ориентации на покупателя. Если повернется к покупателям задом, то и продажи упадут. Так что я бы подумал трижды, прежде чем менять эту схему.

2
Ответить

Откуда у продавца, что продаёт неюзаные товары взялся юзаный? Витринный образец с несуществующей витрины? А было скорее всего так: купил Вася Жопоруков себе элекетроприбор, попользовался им 2 дня и фамилия дала о себе знать. Посмотрел Вася в кошелёк, а на новый товар денег нет. Решает он схитрить: вернуть озону потому что не понравился. Озон соглашается, принимает товар обратно на склад, не проверяя ставит статус товара "как новый". Далее вы делаете заказ и вам отправляют тот самый сломаный электроприбор Васей Жопоруковым.

1
Ответить

При схеме работы FBO продавец только упаковывает товар при передаче на склад озона, дальше уже все отправления и возвраты на озоне. Так что, возможно, Рафик неуиноват

Ответить