Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Как я вас понимаю, половина покупателей одно гумно, бесят подмены, бесят невыкупы, бесят такие тв*ри, которые пользуются и возвращают товар. Да чтоб их понос вечный пробрал. Из-за таких чудиков продажи на озон у меня не пошли, вернее пошли, но уходила только в минус. Им же не понять, что все отмены оплачивает продавец. Непонятно, какого хрена заказывать товар, если ты не забираешь его! Одно дело, если вещь не подошла, другое, когда ты тупо не пришел за ней. Самое интересное, что озон никак не борется с такими покупателями. Надеюсь, карма их когда-нибудь настигнет. Нужно, как на ВБ, не пришел за товаром - заплати за обратную логистику. Озон же лижет зад в первую очередь покупателям и совсем не думает о селлерах. Поэтому я ушла оттуда на ВБ, где и органических продаж больше и управу над недобросовестными покупателями нашли.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить