Похоже, надо создавать отдельную статью и коллективный иск в суд. Да, это действительно боль всех продавцов, Конкретно в моем случае неоднократно принимают к возврату товар надлежащего качества, то есть полностью соответствующий заявленным параметрам и комплектации, но покупателю померещилось в составе товара то, чего в нем нет, он возвращает товар , Озон "с поджатыми лапками", нарушая закон о ЗПП, принимает полностью раздолбанный товар. Все гарантийные пломбы сорваны, упаковка внутренняя и внешняя разорвана покупателем. В моем товаре наличие целой внутренней заводской упаковки - это признак его новизны. Восстановить целостность упаковки уже нереально, как нереально и подтвердить, что товар возвращен в полной комплектации, так как он состоит из 3000 элементов. Озон прикрывается правилами дистанционной торговли и "вежливо посылает", отвечает, что товар можно продать, хотя мной Озону доказано, что возвращено лишь 70% комплектующих. Заявка закрывается, более никакой обратной связи, по принципу "мы принимаем к возврату ношенное нижнее белье, а продавец пусть сам с этим разбирается" На лицо вопиющее и систематическое нарушение Озоном прав продавца в рамках закона о ЗПП. Да, по правилам дистанционной торговли покупатель может вернуть невозвратный товар, но лишь в том случае, если он имеет товарный вид, отсутствуют следы эксплуатации, сохранена и не нарушена упаковка, гарантийные пломбы.
Похоже, надо создавать отдельную статью и коллективный иск в суд.
Да, это действительно боль всех продавцов,
Конкретно в моем случае неоднократно принимают к возврату товар надлежащего качества, то есть полностью соответствующий заявленным параметрам и комплектации, но покупателю померещилось в составе товара то, чего в нем нет, он возвращает товар , Озон "с поджатыми лапками", нарушая закон о ЗПП, принимает полностью раздолбанный товар. Все гарантийные пломбы сорваны, упаковка внутренняя и внешняя разорвана покупателем. В моем товаре наличие целой внутренней заводской упаковки - это признак его новизны.
Восстановить целостность упаковки уже нереально, как нереально и подтвердить, что товар возвращен в полной комплектации, так как он состоит из 3000 элементов.
Озон прикрывается правилами дистанционной торговли и "вежливо посылает", отвечает, что товар можно продать, хотя мной Озону доказано, что возвращено лишь 70% комплектующих. Заявка закрывается, более никакой обратной связи, по принципу "мы принимаем к возврату ношенное нижнее белье, а продавец пусть сам с этим разбирается"
На лицо вопиющее и систематическое нарушение Озоном прав продавца в рамках закона о ЗПП.
Да, по правилам дистанционной торговли покупатель может вернуть невозвратный товар, но лишь в том случае, если он имеет товарный вид, отсутствуют следы эксплуатации, сохранена и не нарушена упаковка, гарантийные пломбы.
Комментарий недоступен