Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173 Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом "MTC Cashback" и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что "Обращение находится в работе" и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет "сгорать"
Вы можете быть уверены что все ваши накопленные средства не пропадут и пойдут «в помощь голодающим Поволжья»
Выражаем вам благодарность от лица голодающих детей Поволжья, и оставайтесь с нами
Комментарий недоступен
После отправки претензии лучше позвонить на горячую линию и запросить соединение с претензионный отделом для ответа.
Да уже писал раз 5-7 в поддержку, давал номер обращения и мне сообщали, что "Обращение находится в работе"
А в VK.ru вообще не видят моего обращения и приняли за некий отзыв.
Дважды блочили МТС кешбек. Смог до них достучаться. Сейчас 3й раз заблокировали, посылают куда подальше. Не связывайтесь.
Вот сегодня разблокировали, снял все деньги, вообще неприятный осадок остается, ведь ты заработал этот кэшбэк, его зачислили тебе на счет, т.е признали сделку, а когда начинаешь выводить появляются проблемы, это как-то не справедливо.
А мне вообще поддержка сказала, что кэшбэк можно потратить только на оплату мобильного телефона (тарифа) мтс либо на покупки в магазине мтс. А на карту его никак нельзя забрать.