Fun2Day — новый сервис по поиску и бронированию мастер-классов и других развлечений

Рассказываем, как мы вышли на рынок и почему благодарны пандемии 2020 за возможность запуска.

Fun2Day — новый сервис по поиску и бронированию мастер-классов и других развлечений
88

У клиента есть возможность общения с организатором.

А где эта возможность? Кнопки типа «задать вопрос» я на сайте не увидел.

И ещё на сайте есть, к примеру, такое мероприятие — https://fun2day.ru/event/136-71 — написано, что оно разовое в конкретную дату и, по-видимому, уже прошло — почему оно есть на сайте?
Кстати, по опыту работы с сервисом экскурсий хочу сказать, что поддержка актуальности подобного рода базы данных — это очень большой труд. Организатор может в любой момент «отвалиться», а узнаете Вы об этом, когда клиент не получит ответа на заявку. Да и то если Вы будете следить за этим.

Вот здесь тоже: https://fun2day.ru/event/113-46 — «даты ближайших занятий», по-видимому, в прошлом.

А вот обманывать — нехорошо.