На моё удивление 15го октября со мной связался представитель отдела лояльности. Он попытался замотивировать меня стать абонентом, предложив более выгодные условия по тарифу "Интернет 100 Мбит + ТВ", с более низкой платой, чем есть в тарифах на сайте, был максимально вежливым и учтивым. Я сказал, что я был готов подключиться и по обычному тарифу, но по промо-тарифу буду рад, главное чтобы подключили. Согласовали с менеджером дату - воскресенье 17.10.21 с 14:00 до 16:00.
В воскресенье в 14:30 я понял что что-то идёт не так, раз всё ещё не было звонка мастера, и решил связаться набрав тот же номер с которого был звонок 15го. Меня поприветствовал робот Ростелекома, рассказал про состояние счета по договору на другом адресе. Чтобы пробиться к оператору робот предложил ввести номер заявки на подключение. Я понял, что моей ошибкой было не уточнить при общении с представитель отдела лояльности этот номер. Но робот не услышав от меня номер договора, всё же соединил с линией ожидания суппорта. На этой линии пришлось ожидать ответа суппорта ~20 минут. Суппорт общий и по вопросам договоров и технический, оповещений об оставшемся времени ожидания нет. Очень неприветливая оператор суппорта сказала что заявок на подключение по моему адресу нет, и что заявка не могла быть создана на воскресенье, т.к. монтажники работают только в будни. Я на миг подумал, что в пятницу мне звонил не представитель РТ, а мошенник/конкурент единственной целью которого было испортить в моих глазах репутацию Ростелекома, потому что адрес подключения, телефон и имя он уже знал, а других сведений я ему не сообщил, но, я же прямо сейчас звоню по тому же номеру с которого поступил звонок. Да и сильнее испортить уже не возможно :)
Затем оператор суппорта предложила оставить заявку на подключение, и предложила выбрать тариф.
- мне в пятницу 15го числа представитель вашего отдела лояльности предложил тариф с интернетом и ТВ за 260р
- Я не вижу у нас таких тарифов
- Может быть вы видите только общие тарифы, а сотрудники других отделов могут видеть специальные промо-тарифы?
- У нас нет такого тарифа, могу предложить вам тариф за 440 рублей
- Ок, меня устроит. Когда ближайшая дата подключения?
- 9 ноября, ой, нет, 12е ноября, пятницу с 14 до 16ти
- Ладно, если нет дат раньше, то давайте на другое время - подскажите в какую дату есть возможность сделать подключение после 19:00?
- У нас нет возможности подключать после 19:00
- Но мне раньше другой сотрудник назначал подключение на 19
- У нас мастер работает только в будни до 16ти.
Т.е. Ростелеком готов подключить меня не ранее чем через 2 месяца от первой заявки, без гарантии вообще что подключат. Менеджеры разных отделов обладают совершенно разной информацией о тарифах, услугах, технических возможностях, и даже не знают о факте того, что эта информация может у них отличаться. Дважды была согласована дата подключения, и мастер не приходил на заявку. Не знаю более удачного термина, чем издевательство над клиентом. После такого общения с сотрудниками отдела лояльности, лояльность клиента заметно снижается.
Ростелеком это отдельная песня. Пользуюсь давно и с удовольствием, нареканий по качеству связи нет. Но сервис это просто анекдот)) Пару лет назад звонит мне менеджер и спрашивает, довольны ли вы услугами (у меня телевидение и интернет), я, грешным делом, принял его за конкурента (всякие скайнеты и домру задолбали) и уже было послал, но он успел сделать предложение, от которого трудно отказаться, мол, набор функций останется прежним, скорость интернета вырастет, цена станет ниже рублей на 200 примерно, плюс симка от ростелекома (она мне даром не нужна, но на халяву известно что всё сладко) в те же деньги. Я говорю, чего ж нет, приходите, меняйте оборудование. Через день в назначенное время приходит мастер, всё быстро делает, старое оборудование снимает и оставляет, говорит, другие люди заберут, новое налаживает, всё работает, кроме статического айпи, который мне как воздух. Это, говорит, не моя работа, звоните в поддержку, там порты прокинут и всё будет. Ну окей, раскланялся и отвалил. Я в поддержку, так и так. И началась чехарда. Такое впечатление, что набирают в поддержку по принципу тупой ещё тупее, только, наверное, пятый инженер сообразил, что только что установленное новое оборудование не может работать в режиме моста, и в общем, обеспечить статический айпи моему серверу с ним невозможно. Ну что ж говорю, жаль. Но это для меня обязательное условие, приходите, забирайте оборудование, буду по старинке. Поставил на место старое, всё работает. Месяц проходит, другой, никто за оборудованием не приходит. Звоню, чего не идёте? Заявки нет. Как нет, если сразу оформил. Ну вот так. Хорошо, давайте создадим. Создали, жду. Никого. Я в офис их недалеко от дома, ребят, заберите оборудование. Хотите, сам принесу? Не, так не делается, ты лучше съезди в центральный офис. Вы че, гоните? Мне заняться больше нечем, по-вашему? Тут месяца через 4 мне от взыскателей письмо, мол, вы должны за услуги ростелекома 3 тыщи, если не заплатите, атата сделаем. Я в ахуе, опять в ростелеком звоню, вы че, йобнулись совсем, разбирались-разбирались, слава богу, разобрались. Да вот незадача, пандемия, никто по адресам не ходит. Пусть у вас полежит. Ну, пусть полежит, вы только не забудьте. Не забудем. И вот два года скоро, как лежит коробочка, а она денег стоит, да только всем похуй. Вот и сказочке конец)
Ещё через пару лет они "вспомнят" о этом долге, пени с него и продадут коллекторам, благо есть аффилированная с ними контора.
Как в деревне дураков. Я и говорю, Корбина отдыхает. Бюджетники они всегда такие.
Потом через 3 года придёт письмо от коллекторов что вы должны 6 тысяч. У меня такое было. Я пошла в ростелеком говорю заберите свою коробку и давайте я вам оплачивать за 1 мес то что я пользовалась. Они говорят так у вас нет долга. Я взяла с них документ что у меня нет долга перед ними. Документа кому они мой долг продали они предоставить не могли . Поэтому следующий звонок от коллекторов я так и объяснила предоставите документ будем разговаривать. Отстали.
Вы же это уже писали несколько дней назад? Если из дома мало заявок на подключение никто вам оптику проводить не будет - это экономически нецелесообразно.
Ничего, потом вы еще полтора года отключаться будете, чтоб абонентка не шла.
Да, писал, я указал об этом в статье, дополнив новыми фактами. Речь даже не об оптике, а о том, что в принципе РТ не могут скоординировать работу отделов и подключить по какой-либо технологии