Несмотря на усердные попытки абонента подключиться, «Ростелеком» саботирует или игнорирует заявки

На официальном сайте ростелекома содержится информация о тарифах. Тариф "Технологии доступа. Старт" предлагает 200 Мбит/с за 430 руб./мес. В описании тарифа указаны рекомендуемые опции:
- Роутер в аренду с гарантией+ за 150 руб./мес.
и указано, что "Вы можете отказаться от дополнительных услуг при общении с оператором". На сайте нет указания, что у…

1313

Да, писал, я указал об этом в статье, дополнив новыми фактами. Речь даже не об оптике, а о том, что в принципе РТ не могут скоординировать работу отделов и подключить по какой-либо технологии

2
Ответить

Павел, вы неправильно эскалируете вопрос - если у вас косячит офис Ростелекома (что бывает у всех) - то стоит им же и писать, просто в вышестоящее отделение, которое им "по шапке" надаёт. Контакты обычно можно легко найти в интернете. В крайнем случае есть головной офис, куда можно заказное письмо отправить с жалобой и дальше там всем пенделей надают как следует. Занимает полчаса времени.

5
Ответить