Несмотря на усердные попытки абонента подключиться, «Ростелеком» саботирует или игнорирует заявки

На официальном сайте ростелекома содержится информация о тарифах. Тариф "Технологии доступа. Старт" предлагает 200 Мбит/с за 430 руб./мес. В описании тарифа указаны рекомендуемые опции:
- Роутер в аренду с гарантией+ за 150 руб./мес.
и указано, что "Вы можете отказаться от дополнительных услуг при общении с оператором". На сайте нет указания, что у…

1313

Все дело в том, что вы общаетесь с менеджером который сидит за сотни, тысячи километров от вас. Откуда ему знать есть ли техвозможность или нет . Главное это привлечение клиентов. Менеджер молодец, он привлек клиента, а вот технарь падлец, ну не "хочет работать" .
В своей практике был случай. Поступила заявка, клиент переехал в другой микрорайон и пожелал чтобы и телефон с интернетом переехал за ним. Но так как, а этом микрорайоне не было сетей РТК, в техотдел было отправлено письмо, что наших сетей нет, а есть только сети альтернативных операторов. А через неделю приходит наряд на включение этого абонента. Напомню , что на местах техотдела нет , их тупо сократили. И все наряды спускаются сверху.

1
Ответить

По поводу «сократили» - да. Город 30к жителей, 1 офис РТ. Тех.персонал ездит из областного центра - 80км. Территориально процентов 60 города это РТ-интернет. Что то сломалось - ждите ждите ждите ждите.
Дальше хуже. Сначала из трёх «девочек» в офисе оставили одну. Потом « будни с 9.00 до 18.00» сократили до «будни с 10.00 до 16.00». В выхи не работали никогда.
Лично для меня офис РТ был удобен как ПВЗ - мне через двор пройти. Но с таким графиком работы - уже нет.

Ответить