Несмотря на усердные попытки абонента подключиться, «Ростелеком» саботирует или игнорирует заявки

На официальном сайте ростелекома содержится информация о тарифах. Тариф "Технологии доступа. Старт" предлагает 200 Мбит/с за 430 руб./мес. В описании тарифа указаны рекомендуемые опции:
- Роутер в аренду с гарантией+ за 150 руб./мес.
и указано, что "Вы можете отказаться от дополнительных услуг при общении с оператором". На сайте нет указания, что у…

1313

Работал в РТ старшим спецом (удержание клиентов). Работники офиса и работники полевые - это как юг и север. Полевые работники (не все, но много) мутят всякую дичь. Потом у клиентов о РТ плохое впечатление. Хотя РТ это впечатление тоже портит, ведь по сути, все сотрудники - это лицо компании (недобросовестные СИ, манагеры накручивающие ненужные доп услуги, стажёры (не их вина, что обучение теперь неделю, а не месяц, а за неделю ничего толкового в голову не внести) и ТД.
Я рекомендовал бы другого оператора рассмотреть, почти в всех есть большие скорости и по витухе. Домру норм по качеству, но ценник лупят.
Сам работаю в Билайне, в плане отношения к людям лучше, понятнее, с бюрократией полегче, инженеры знают про дом ВСЮ информацию, которая необходима для подключения (есть ли порты, подключен ли дом).
Не реклама :)

Ответить