На официальном сайте ростелекома содержится информация о тарифах. Тариф "Технологии доступа. Старт" предлагает 200 Мбит/с за 430 руб./мес. В описании тарифа указаны рекомендуемые опции:
- Роутер в аренду с гарантией+ за 150 руб./мес.
и указано, что "Вы можете отказаться от дополнительных услуг при общении с оператором". На сайте нет указания, что у…
Ростелеком это отдельная песня. Пользуюсь давно и с удовольствием, нареканий по качеству связи нет. Но сервис это просто анекдот)) Пару лет назад звонит мне менеджер и спрашивает, довольны ли вы услугами (у меня телевидение и интернет), я, грешным делом, принял его за конкурента (всякие скайнеты и домру задолбали) и уже было послал, но он успел сделать предложение, от которого трудно отказаться, мол, набор функций останется прежним, скорость интернета вырастет, цена станет ниже рублей на 200 примерно, плюс симка от ростелекома (она мне даром не нужна, но на халяву известно что всё сладко) в те же деньги. Я говорю, чего ж нет, приходите, меняйте оборудование. Через день в назначенное время приходит мастер, всё быстро делает, старое оборудование снимает и оставляет, говорит, другие люди заберут, новое налаживает, всё работает, кроме статического айпи, который мне как воздух. Это, говорит, не моя работа, звоните в поддержку, там порты прокинут и всё будет. Ну окей, раскланялся и отвалил. Я в поддержку, так и так. И началась чехарда. Такое впечатление, что набирают в поддержку по принципу тупой ещё тупее, только, наверное, пятый инженер сообразил, что только что установленное новое оборудование не может работать в режиме моста, и в общем, обеспечить статический айпи моему серверу с ним невозможно. Ну что ж говорю, жаль. Но это для меня обязательное условие, приходите, забирайте оборудование, буду по старинке. Поставил на место старое, всё работает. Месяц проходит, другой, никто за оборудованием не приходит. Звоню, чего не идёте? Заявки нет. Как нет, если сразу оформил. Ну вот так. Хорошо, давайте создадим. Создали, жду. Никого. Я в офис их недалеко от дома, ребят, заберите оборудование. Хотите, сам принесу? Не, так не делается, ты лучше съезди в центральный офис. Вы че, гоните? Мне заняться больше нечем, по-вашему? Тут месяца через 4 мне от взыскателей письмо, мол, вы должны за услуги ростелекома 3 тыщи, если не заплатите, атата сделаем. Я в ахуе, опять в ростелеком звоню, вы че, йобнулись совсем, разбирались-разбирались, слава богу, разобрались. Да вот незадача, пандемия, никто по адресам не ходит. Пусть у вас полежит. Ну, пусть полежит, вы только не забудьте. Не забудем. И вот два года скоро, как лежит коробочка, а она денег стоит, да только всем похуй. Вот и сказочке конец)
Ещё через пару лет они "вспомнят" о этом долге, пени с него и продадут коллекторам, благо есть аффилированная с ними контора.
Как в деревне дураков. Я и говорю, Корбина отдыхает. Бюджетники они всегда такие.
Потом через 3 года придёт письмо от коллекторов что вы должны 6 тысяч. У меня такое было. Я пошла в ростелеком говорю заберите свою коробку и давайте я вам оплачивать за 1 мес то что я пользовалась. Они говорят так у вас нет долга. Я взяла с них документ что у меня нет долга перед ними. Документа кому они мой долг продали они предоставить не могли . Поэтому следующий звонок от коллекторов я так и объяснила предоставите документ будем разговаривать. Отстали.