Часто бывает такое, что можно проигнорировать мелкое событие, когда случилась разовая новость и она просто в новостной ленте пролетит и ее никто не заметит. Понятно, что это заказ, но мелкий, не стоящий внимание. Твое внимание может лишь дать толчок эффекту «Барбары Стрейзанд». Если это не очень популярный сайт, новость увидели 10-20 тысяч человек и завтра про неё забудут. Но если таких новостей 20-100-200. Она везде и даже телеграмм канал твоей бабушки ее отрепостил, то нужно действовать молниеносно. Или даже 10-15 публикаций, но на всех ключевых новостных сайтах, тогда, конечно, первое, что ты должен сделать — это отреагировать каким-либо образом.
С удовольствием прочитал
Неплохо!
Статья вроде интересная и есть полезная инфа, но очень уж сложно воспринимается из-за отсутствия конкретики(
Т. е. будь тут названия и ссылки на тот же инстаграм негативом, видео от владельца, а не описательные образы всего этого был бы топ кейс.
Приветствую!
Хороший кейс, хотя немало спорных вещей (возможно из-за того, что в этой ситуации невозможно публиковать слишком много деталей).
Есть вопрос. Почему боролись с группой в Инстаграме котиками? Почему не создавали группы о недвижимости или о том же ЖК? Нашлись те, что постили постоянно негатив, нашлись бы и те, что с удовольствием хвалили (если бы им, конечно, платили). Так получается не совсем эффективно. Если человек хочет найти информацию о ЖК, его не всегда остановят котики
отвечу за автора. Ресурс потратили на то, чтобы превратить свой аккаунт в настоящий справочник по всем проблемам ЖК. Зачем создавать группы по недвижимости, если можно прокачать и улучшить свою группу.
Ну круто. Оставил коммент - сегодня начались спам звонки от MaEd...