Конкурент поливает вас грязью в Instagram? Как вычислить и обезвредить

Единственный шанс получить хороший видео отзыв от клиента — это мероприятия. Делайте событийку и берите их тепленькими здесь и сейчас. Через час эмоции пройдут и никто из гостей уже ничего хорошего о вас не скажет.

2121

Приветствую!
Хороший кейс, хотя немало спорных вещей (возможно из-за того, что в этой ситуации невозможно публиковать слишком много деталей).
Есть вопрос. Почему боролись с группой в Инстаграме котиками? Почему не создавали группы о недвижимости или о том же ЖК? Нашлись те, что постили постоянно негатив, нашлись бы и те, что с удовольствием хвалили (если бы им, конечно, платили). Так получается не совсем эффективно. Если человек хочет найти информацию о ЖК, его не всегда остановят котики

1
Ответить
Автор

отвечу за автора. Ресурс потратили на то, чтобы превратить свой аккаунт в настоящий справочник по всем проблемам ЖК. Зачем создавать группы по недвижимости, если можно прокачать и улучшить свою группу.

Ответить