Как маркетологу оценить качество лидов и убедить руководителя что заявки хорошие?

Проблема: маркетологи говорят, что менеджеры не умеют продавать, а продажники оправдываются тем, что лиды плохие.

99

Вот метод получше:
1)Открываешь crm
2)Берешь 10 отказников которые улетели в архив по любой левой причине(типа "мы с женой собираем семейный совет, наберите никогда")
3)Заходишь в ОП
4)Берешь белыми ручками черную трубку АТС и начинаешь звонить
5)Переводишь хотя бы 1 из 10 на след этап воронки, а это , как правило, назначение даты след. звонка.
6) Профит. Нормальный РОП поймет что дальше делать

Делал так два раза - один раз продал прямо при заказчике подписку на доставку еды(такой был продукт).

P.S. Ну это конечно при условии что лиды у тебя норм, а не автозаполненные фейсбук-формы какие-нибудь.

P.P.S.S. А звонки всегда слушать стоит, это типа база

3

Это может сработать, если у маркетолога есть не только теоретические знания о том, как нужно продавать, но и практические умения - то есть он умеет общаться с клиентом и продавать.

Да, звонки - это база. Но как показывает практика, почему-то эту базу мало кто использует. Особенно - если маркетолог на аутсорсе.

1