«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

5959

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. К сожалению, заказ был отменён, денежные средства будут возвращены. Данная ситуация очень неприятная для нас. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла именно с вашим заказом. Произошедшее было подробно зафиксировано, работа над ошибками совместно со службой доставки будет проведена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2
Ответить
Автор

Вы не знаете насколько эта ситуация неприятная для нас
Для покупателей.
Красиво приносите извинения, но уж очень шаблонно.

Больше конкретики пожалуйста.

Назовите дату до которой вы отправите и предоставите чек на возврат мне на email и в ОФД?

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Заплатите человеку деньгами

Ответить

ахахахахаха ахахахахахахахаха ахахахахаха
фиксируем информацию блеать

Ответить

Прошу представителей «Сбера» обратить внимание на проблему!

Был сделан заказ от 27.04. 2023, заказ полностью оплачен и была назначена дата доставки, пришло смс, что доставят в назначенную дату, доставки не произошло!
Пришла смс с другой назначенной датой, но не смогли принять по личным обстоятельствам и попросили курьера перенести доставку на другой день.
Заказ просто по итогу отменили.
Деньги так и не пришли и не вернулись!
Ни на одну из горячих линий не дозвониться, может здесь увидят и ответят представители сбера.
Остается только писать заявление в прокуратуру и составлять потребительскую жалобу.

Ответить